Где купить деталь, или какими качествами должен обладать консультант магазина запчастей

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 21 августа 2018, 22:44

Просмотров: 1320

В магазин автозапчастей отправляются за советом. Должность сотрудника в зале иногда сравнивают с профессией врача. От степени доверия к мнению консультанта будет зависеть востребованность торговой точки. И это еще не все: большое значение имеют личная харизма и умение продавать.

Прежде всего стоит уделить внимание особенностям психических процессов. Продавец автозапчастей должен иметь развитое логическое мышление. Перед покупкой акб для авто, например, нужно оценить качества автомобиля и предложить сразу несколько вариантов на выбор. Кстати, в интернет-магазине эту роль выполняет программа. А в компетенцию менеджера входит помочь клиенту с покупкой. В этом случае специалист магазина предлагает покупателю развернутую характеристику каждой модели и особенности поведения запчастей при эксплуатации.

Внимание является ключевым параметром при консультации покупателя. Нередко в процессе работы вопрос задают несколько клиентов. И они надеются получить ответ сразу. Чтобы не потерять покупателя, сотруднику придется внимательно относиться к вопросам в зале и отвечать кратко и по существу. Гибкое мышление – еще одна характеристика продавца, к которому пойдут за покупкой. Хорошая память, помноженная на способность быстро анализировать и предельно точно воспроизводить информацию по нюансам товара, станет преимуществом в конкурентной борьбе за клиента.

К личным характеристикам относят стремление быть лидером. Хороший консультант – хозяин на своей территории. В интернет-магазинах клиенту предлагается полный спектр услуг. Например, выполняют доставку аккумуляторов и их установку. При этом для клиента важно, чтобы продавец был на одной волне с покупателем.

Среди прочих качеств выделяют стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность. Впрочем, отсутствие коммуникабельности не является препятствием в торговле. Люди с техническим мышлением не отличаются разговорчивостью и всегда лаконичны в ответах на вопросы. Хорошими специалистами становятся те, кто чувствуют себя среди груды металла в своей стихии. Они могут о деталях к авто говорить часами и оценивать работоспособность запчастей с различных точек зрения. Для руководителей розничной торговли является принципиальным вопрос воровства на рабочем месте. А в интернет-магазине аккумуляторов, Katod, например, на первый план выходит техническая грамотность и умение учесть пожелания клиента во время телефонного звонка.

С хорошим продавцом, как известно, клиенты не спорят. Его мнением дорожат и координаты магазина не теряют. Приятного общения и удачной покупки!