Автообзвон клиентов - как существенная экономия времени и денег любой компании.

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 27 июля 2018, 03:33

Просмотров: 2380

Ни для кого не секрет, что множество компаний используют телефонию как инструмент для взаимодействия со своими клиентами. Подобные звонки могу носить характер оповестительных, информационных либо социологических опросов. Нередко количество подобных звонков превышает допустимую планку возможностей сотрудников компании. Для фирм, которые занимаются разработкой автоматизированных средств работы с клиентами - подобная задача является настоящим вызовом. Прогресс в наше время достиг такого уровня, при котором автоматизация звонков - уже вполне обычное явление. Сейчас оператору уже не нужно самому набирать номера клиентов, дожидаться ответа, перезванивать когда на линии "занято", что существенно экономит время и деньги фирмы. Для всех вышеописанных задач существуют сервисы специализированного автоматического обзвона.

infobot.pro/ - как раз один из таких сервисов по автоматизации обзова клиентов. Данный сервис создан исходя из нужд коммуникации различных компаний с клиентами, что может включать в себя информирование об изменениях в условиях обслуживания, новых акциях, проведение опросов, предупреждение о задолженности и многое другое. Этот сервис позволит вам более гибко управлять инструментами автообзвона, производить рассылку сообщений и создавать интерактивные автоответчики.

При использовании сервиса колл-ценр компании сможет осуществлять до нескольких тысяч звонков за сутки, что несомненно многократно увеличит эффективность обзвона клиентов. Данный сервис ведет постоянную статистику проведенных звонков, с которой можно работать через компьютер. Такие параметры как время и дата, длительность звонка а так же его результаты будут записаны, что несомненно может проанализировать эффективность автоматического обзвона. При использовании сервиса infobot.pro компания повысит эффективность поставленных бизнес задач, что напрямую влияет на прибыльность бизнеса.