Реклама - инструмент известности

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 24 октября 2018, 10:43

Просмотров: 1742

"Что такое эффективно работающая реклама? Какой ее тип лучше выбрать?" - чаще всего именно такой спектр вопросов возникает, если речь идет о привлечении новых клиентов или потребителей. Если необходима компактная наружная реклама, стоит обратить внимание на рекламные пилоны. Подробнее о том, как происходит изготовление рекламных пилонов тут http://light-reklama.ru/uslugy/izgotovlenie-reklamnyh-konstrukcij/reklamnye-pilony/

Что такое рекламный пилон?

Рекламный пилон - компактная конструкция, которая имеет возможность вращаться или быть стационарной. Кроме того, устройство пилона позволяет вместить на него одновременно несколько изображений, которые будут меняться в течении необходимого отрывка времени.

Рекламный пилон также может быть снабжен элементами светового сопровождения, что станет идеальным решением для размещения в крупных торговых центрах, на оживленных улицах, станциях метро. Фактически, пилон настолько универсален, что впишется в любой антураж.

Среди рекламных пилонов можно выделить следующие типы:

  •     пиларс - имеет свойство вращаться и менять изображение;
  •     скроллер - механизм в виде прямоугольного двухстороннего короба;
  •     стелла - имеет стационарный фундамент.

Преимущества у рекламных пилонов неоспоримы. Если необходимо быстро привлечь внимание, при этом потратить не огромную сумму денег - тогда необходим скроллер или стелла. Но независимо от того, какой тип рекламного пилона необходим, важно помнить лишь одно: не стоит экономить на качестве, а лучше выбрать профессионалов, которые занимаются изготовлением и установкой конструкций.