Новый бренд в труизме Коми

Рубрика: Культура

Опубликовано: 23 марта 2018, 14:40

Просмотров: 536

Недавно было заявлено интересное предложение, которое связанно с популяризацией, развития туризма в северной республике. Этим необычным символом в ближайшее время может стать "лыжня". Почему именно лыжня, было пояснено заместителем национального музея Республики Коми - Светланой Бандурой. "Идея использовать древнюю лыжню и лыжу это очень хорошая идея для популяризации Коми. У нас в республике очень много мест, которые связанные только с духом севера оленями, национальной одеждой и рыбой. Лыжи это тоже хорошая ассоциация  Коми. В качестве основы бренда мы взяли древнюю сказку о Йиркапе, удачном охотнике который при случайном стечении обстоятельств изготовил лыжу".

Сейчас в качестве бренда Республики Коми используются оленьи рога, льды и северный океан, как основные символы республики, на основании которых и формируется определенная ассоциация у людей. Стоит отметить, что если региональным министерством культуры и туристическим сектором политики развития будет принято решение о новом бренде, то вскоре можно будет увидеть изменения в ассоциациях республики. На сегодняшний момент делается много о популяризации древней лыжни и даже был снят анимационный фильм, который рассказывает о древней лыжней и то, как охотник Йиркапе пришел к этому.

"Я думаю, нам хватит несколько лет, чтобы осуществить эту задачу, тем более это будет современный бренд, о котором все население Коми и близлежащие субъекты федерации знают об этом" заявлено заместителем руководителя национального музея Республики Коми.