Маркетинг в помощь женщине

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 25 июня 2018, 08:17

Просмотров: 1746

Маркетинг в помощь женщинеМаркетинг – очень занимательная наука, конечно, она изучает товары и услуги, но что мешает умной женщине взять на заметку парочку интересных приемов и, с помощью маркетинга, повысить собственный спрос среди мужчин? Ничего страшного в том, что советы эти для товаров, ведь если они полезны, а все в мире людей устроено по такому же принципу, как на товарном рынке, то ими просто необходимо воспользоваться!


Создать эмоциональную связь


Для того, чтобы покупатель захотел приобрести товар, нужно между ним и будущей покупкой создать эмоциональную связь. Все товары у нас с чем-то ассоциируются, поэтому их хочется покупать. Воздушные шары, шампанское, торт – это праздник, кружевное белье – страстная ночь, свечи, пена для ванны – романтика. Каждый бренд также имеет свою окраску. Vоlvo – это безопасность, D&G – стиль, Mercedes – престиж и состоятельность, Martini – гламур.


Вам тоже нужно сформировать свой уникальный образ. Мужчина должен смотреть и понимать, что вы за человек, какие характеристики олицетворяете. К примеру, вы у него можете ассоциироваться с жизнерадостностью, добротой или хозяйственностью. Ассоциации должны быть очень яркими и исключительно положительными. Теперь каждый раз, когда мужчина будет видеть вас, он должен испытывать выбранные эмоции, значит, если он захочет увидеть вас, то сразу же представит ценности, которыми вы характеризуетесь.


Помните, что себя ни в коем случае нельзя отождествлять с отрицательными эмоциями, истериками, криками, нытьем, капризами. Такой имидж не повысит ваш спрос. Разве вы купили бы себе холодильник, который постоянно ломался и не хотел морозить? Так и мужчина, ему нужен только качественный «товар», который будет его радовать и облегчать ему жизнь, а не наоборот.


Используйте конкуренцию


Конкурентки приносят стресс и переживания, но нужно научиться правильно их использовать. На товарном рынке любая компания понимает, что яркое соперничество поможет прорекламировать их товар, заставит узнать о нем большее количество людей. За конкурентной борьбой наблюдать интересно, поэтому соберется множество зрителей (которые позже станут покупателями), чтобы посмотреть на это соперничество. К примеру, многие наблюдали за соперничеством Pepsi и Coca Cola. Каждый принимал чью-то сторону, в итоге, у каждой компании повысились продажи.


Вы тоже воспользуйтесь ажиотажем вокруг вашего соперничества. Рядом с соперницей старайтесь показывать свои лучшие стороны, обращать внимание на свои особенности, всегда сияйте белоснежной улыбкой и дружелюбием. Особенно этот способ эффективен, если мужчина, за которого идет соперничество, не так уж вам и нужен. Потому что в процессе конкуренции на вас обратит внимание намного большее количество мужчин, которые окажутся в разы интереснее субъекта, из-за которого все и началось.


Дайте мужчине почувствовать себя избранным


На людском желании чувствовать себя избранными умело играют многие бренды. Они привлекают людей своими эксклюзивными предложениями, заманивают ограниченными выпусками продукции или уникальными услугами. Поэтому сделайте так, чтобы мужчина почувствовал себя уникальным, предложите ему то, что якобы не предлагали никому другому.
Помните, что даже если вы всегда готовили своим парням завтраки в постель, этому мужчине вы должны сказать, что встали так рано только для него.
Это ваш первый раз в жизни. Подобные исключения могут касаться разных вещей. Например, каких-то игр в постели или эксклюзивных свиданий (только с тобой я решилась прокатиться на мотоцикле). Мужчина сразу же почувствует свою значимость и уникальность, и это чувство ему не захочется терять.


Стабильность


Самые раскрученные и известные бренды годами не меняют свою концепцию, а прежде чем что-то изменить проводятся серьезные маркетинговые исследования, узнается мнение потребителей и только после большой работы что-то меняется.


Женщины же привыкли, что мужчины любят изменения. Но интересны внешние изменения, не глубокие, а поверхностные. К примеру, сегодня вы в спортивном костюме идете с ним вместе на пробежку, а завтра в шикарном вечернем платье предлагаете посетить спектакль или сходить в ресторан. Но сама ваша женская сущность не должна быть изменчивой, ведь ему нравился ваш веселый нрав или начитанность, а может, скромность. И тут вы решаете меняться или вас меняют обстоятельства, и из скромной девушки вы превращаетесь в раскрепощенную и вальяжную девицу. Думаете, ему это понравится? Отнюдь! Мужчина выбрал ваш образ, потому что он ему близок, и если сам мужчина не изменился, то ваши кардинальные изменения ему не понравятся. Поэтому если хотите что-то поменять, причем на все 180 градусов, то сначала проведи с вашим мужчиной глубокие маркетинговые исследования.