Бесплатная рассылка СМС через интернет-интерфейс: что важно знать?

Бесплатная рассылка СМС через интернет-интерфейс: что важно знать?

Запускаем СМС-рассылку грамотно.

Сегодня почти не осталось тех областей, в которых бы мобильный маркетинг не доказал свою эффективность. Крупные компании здесь привлекает то, что рассылка СМС рекламы, а также – важной информации возможна для неограниченного числа пользователей (при условии их согласия), абсолютно легально и в режиме онлайн. Малый бизнес активно использует СМС-уведомления о доставке, статусе заказа, акциях и скидках. При этом, каким бы скромным ни был выделяемый бюджет, эффективность такого метода может достигать 50% прямых откликов и 100% – в плане повышения лояльности клиентов. С чего же начать?

Прежде всего, определитесь с оператором, точнее – компанией, которая предоставляет данные услуги. Довольно часто вам будет предложена бесплатная рассылка СМС через интернет, что является лишь наполовину правдой. Действительно, компаниям, в распоряжении которых есть специальный шлюз и имеющим договоренности с сотовыми операторами, данная процедура обходится практически бесплатно (не считая текущих издержек). Однако пользование таким интерфейсом сторонней организации (заказчику рассылок) обойдется в определенную сумму. Какую – будет зависеть от выбранного вами подрядчика, масштаба рассылки, географии номеров и прочих параметров. Здесь имеет смысл вначале протестировать возможности сервиса (как правило, это бесплатная услуга). Затем – определиться с целями и типами рассылки: массовая или персональная, автоматические уведомления или информирование о новостях компании. После чего – переходить к сбору и обработке клиентской базы. При необходимости (например, если речь идет об адресной рассылке) базу нужно сегментировать по определенным параметрам, чтобы каждая группа абонентов получала сообщения, наиболее отвечающие их потребностям. Если у вас есть такая возможность, интегрируйте приложение для рассылки с вашими базами данных – CRM, CMS, 1C – для того, чтобы максимально оптимизировать процесс отправки сообщений каждой группе клиентов (или же автоматические уведомления).

Наконец, уделите внимание тексту рассылок. Даже если есть возможность отправки сообщений максимальной длины (более 500 символов), постарайтесь придерживаться лаконичности и максимальной информативности. Мобильный телефон для многих – прежде всего, рабочий инструмент. Поэтому от вашего сообщения ждут, в первую очередь, полезной информации, а не обилия красочных эпитетов. Помните также, что персональное обращение обеспечит вам самый максимальный отклик.