Главные особенности продвижения вебсайта в yahoo.

Главные особенности продвижения вебсайта в yahoo.

Yahoo – вторая по уровню популярности и известности ПС в мире, сразу после Гугл. Тем более что она одна из наиболее первых поисковиков во всем мире. В России Yahoo довольно редко кем применяется. Когда расположить все ПС популярности у посетителей, то вы можете получить эту цепочку: Yandex, Гугл, Rambler, Mail. ru, Апорт, Yahoo. Как видно, Yahoo занимает в русскоязычном интернете только лишь 6 место.

Впрочем, находясь в ТОП 3 в Yahoo, вы можете получать нужный объем целевых посетителей, чем на далеких местах в Гугл. По этой причине свой вебсайт будет разумным также раскручивать в этой ПС. До 2004 Года, поисковик Yahoo использовала алгоритмы Гугл. Поэтому большая часть ресурсов, которые занимали хорошие позиции в Гугл, имели прежние места в Yahoo. Начиная с февраля 2004, этот вебсайт перешел уже на собственные свои алгоритмы поиска, которые стали иметь определенные отличительные черты от Гугла.

Вот их список:

В Yahoo для оптимизации веб-страниц нужно указывать больше ключевых фраз.

Yahoo практически не учитывает тематичность ссылок. Иными словами для продвижения вебсайта в Yahoo не так важно качество, как число ссылок.

Доверие к веб-сайту у Yahoo систематическое. Раз, попав по каким-то ключевым запросам в хорошие позиции этого поисковой системы, вы там задержитесь практически навсегда. Выпасть с собственных прежних позиций, даже за неправильные последующие действия будет тяжело. Но с другой стороны, далеко не всегда получится побеспокоить позиции старых веб-сайтов. Выход тут лишь один – публиковать на веб-сайте актуальную информацию, которую вебсайт Yahoo может считать достойной, чтобы оттеснить некоторые другие проекты с давно устаревшим контентом.

Он очень долго индексирует веб-сайты. Причина в том, что эта поисковая машина в отличие от других всегда проверяет проекты полностью, от и до. Следовательно, имеет смысл порой обновлять старые веб-страницы на веб-сайте новым материалом, что Yahoo может принять во внимание и поставить в TOP.

Вывод:

Для собственников русскоязычных проектов 2 первых пункта можно опустить. Причина в том, что перестаравшись с внутренним продвижением и наращиванием не тематических ссылок, проект попадет в бан поисковых систем. Таким образом, гораздо лучше всегда постараться наращивать максимум высококачественных и тематических ссылок, чтобы оставаться на высоких позициях поисковиков, а заодно и в Yahoo.