Продвижение сайта в системах тИЦ и PR.
Продвижение сайта в системах тИЦ и PR.
Для того, чтобы нормально продвигать ваш сайт в поисковых системах вам сначала нужно понять, каким образом сайт этими системами индексируется и как происходит составление балов авторитета вашему сайту.
Во-первых, всё индексирование проводит специальный поисковый бот, который выполняет определённый алгоритм и в зависимости от юзабилити, количества внешних ссылок и других важных факторов выставляет вашему сайту бал авторитета, ранг или оценку, называйте это как хотите.
Во-вторых, рассмотрим критерии выбора и оценивания двух основных поисковых систем в России и СНГ – Google и Яндекс. Обе эти системы используют две похожие технологии оценивания, но в то же время они немного отличаются.
Яндекс, для определения авторитета сайта использует технологию тИЦ (Тематический индекс цитирования). Он зависит от количества внешних ссылок с авторитетных сайтов, которые ведут на сайт, юзабилити, качества контента и от популярности ключевых слов (то есть как часто в поисковой системе пользователи делают запросы касающихся тематики сайтов, поэтому при создании сайта стоит принимать во внимание, что читы или игровые новости интернет-пользователи будут искать чаще чем, например, окна саламандр). тИЦ ставится один для всего сайта.
Для тех же операция и по тем же критериям оценивания, боты Google используют систему Page Rank (PR), но в отличии от тИЦ, показатель авторитета выводится для каждой страницы отдельно, а сайт получает средний балл, но из-за такой скрупулёзной проверки, оценивание иногда может затянуться на долгое время.
Ещё одно различие между этими двумя алгоритмами заключается в том, что Google Page Rank измеряется ботами от 0 до 10 баллов, в то время как балы в тИЦ ограничений не имеют, что приводит к наличию сайтов с 10 тИЦ и в то же время других с 10 456 тИЦ.