Релевантность и максимальное соответствие запроса к выдаче ПС.

Релевантность и максимальное соответствие запроса к выдаче ПС.

Релевантный означает относящийся к теме. В соответствии выходит так, что соответствие запроса поиска поисковика это означает то, что у них есть страницы, которые напрямую относятся к делу, а именно к сути самого запроса. С первого взгляда такое определение термина соответствие смотрится очень просто, впрочем, на самом деле это совершенно не так.

Получается так, что при печати запроса в первых результатах будут находиться только лишь релевантные проекты, то есть полученную информацию поисковика будут релевантны. Определить соответствие полученных вебсайтов введенному поисковому запросу приходиться только автору. Поэтому с этого момента может появиться ряд некоторых проблем.

1) Большинство ключей заключается только из 2-3 слов, они очень лаконичны. Вполне понятно, что они далеко не всегда отображают смысл странички, которую нужно найти. Получается так, что некоторые условия поиска находятся только лишь в голове самого пользователя.

2) Никто не знает, что предполагает сам пользователь, что вводит ключевой запрос.

3) Наиболее популярные ключевики имеют значительное количество авторов, также необходимо учитывать, что их будут вводить совершенно различные люди. В основном, их мысли нечасто совпадают.

Чтобы бы вы подумали о запросе дизайн? Либо дизайн квартир, либо веб-дизайн или что-нибудь другое?

Фактически всегда ключевой запрос считается неполным, так как во всех случаях имеет место, невысказанное пользователем главное, основное условие релевантности самого запроса.

Под этим условием релевантности понимают то предположение пользователя, которое никак не вошло в ключевой запрос, какие именно страницы будут получены, релевантным ответом на ключевую фразу. Если по-другому выразиться, то это подразумевает собой довольно скрытую постановку ответа на запрос в голове пользователя.

К примеру, на ключевой запрос Максим главным условием релевантности будет в мозге пользователя ограниченный лимит на поиск, то есть музыкальная группа. Большая часть пользователей сети имеют в своем виду музыку одноименной российской певицы. Так вот условие релевантности в мозге пользователя находится непременно в прямой зависимости от основной цели его запроса.