Opel OnStar - новые услуги и более девяти миллионов контактов

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 02 февраля 2022, 08:56

Просмотров: 2386

Автомобили Opel OnStar находятся в дороге около 18 месяцев. Каждый второй новый Opel в Европе теперь оснащен этой революционной инновацией. Система персональной связи и мобильных услуг предлагает такие функции, как автоматический аварийный вызов, диагностика автомобиля, помощь при угоне автомобиля и точка доступа Wi-Fi, обеспечивая отличную связь. За последние 18 месяцев Opel OnStar уже зарегистрировал более девяти миллионов контактов и взаимодействий, около половины из них - через смартфоны или приложение myOpel. Абоненты Opel OnStar теперь могут рассчитывать на дополнительные услуги, такие как бронирование гостиниц или поиск бесплатных парковочных мест с помощью сотрудника OnStar. Ближе к концу года Opel (http://www.opelbook.ru/) планирует предлагать услуги OnStar в 33 странах Европы на 23 языках. Два пользователя системы, которые испытали на себе преимущества ангела-хранителя OnStar и могут поделиться своими впечатлениями из первых рук, - это Паула и Джон из Англии.

То, что начинается как самое обычное путешествие для Паулы и Джона, внезапно превращается в кошмар. Возвращаясь из поездки в Корнуолл, Паула понимает, что все основные дороги закрыты, и она не может найти альтернативный маршрут. В то же время Паула и Джон должны быстро вернуться домой, так как Джон должен принять лекарство. Когда у Джона случился эпилептический припадок, Паула нажала кнопку экстренного вызова, и сотрудник OnStar Кевин Борббедж немедленно уведомил об этом службы экстренной помощи. "Я никогда не получал такого хорошего обслуживания от кого-то на другом конце телефонной линии. Их личное отношение было блестящим, просто фантастическим », - сказала Паула.

С лета 2015 года в штаб-квартиру Opel OnStar поступило более 21 000 вызовов службы экстренной помощи, в том числе от Паулы. Но экстренное реагирование - лишь одна из многих инновационных функций, которые делают вождение более безопасным и комфортным. Сотрудники OnStar теперь могут помочь вам найти и забронировать отель или найти лучшее место для парковки вашего автомобиля. Оба сервиса, которые были запущены с премьерой нового Opel Insignia, будут доступны для всех других моделей бренда - от ADAM до Zafira (http://www.opelbook.ru/zafira) и позволят расширить широкий спектр услуг системы персональной связи и мобильных сервисов с высокой скоростью. Wi-Fi. Доступ в Интернет по сети 4G / LTE.

«Новые услуги Opel OnStar, такие как бронирование гостиниц и поиск парковочного места, просто повышают качество жизни за рулем», - сказала Тина Мюллер, директор по маркетингу Opel. «Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, и сотрудник OnStar ответит на звонок клиента. Не компьютерный голос, а реальный человеческий голос - это то, что мы в Opel называем персональным обслуживанием ». Тодд Гафнер, руководитель Opel OnStar в Европе, добавляет: «Подобное сотрудничество с Booking.com и Parkopedia помогает нам повысить ценность нашей системы личной связи и мобильных услуг. В интересах наших клиентов мы продолжим расширять спектр услуг Opel OnStar с помощью различных новых партнеров, таких как они ».

Новые сервисы OnStar обеспечивают бронирование гостиничных номеров и парковочных мест.

Например, водители нового Opel Insignia (http://www.opelbook.ru/insignia) могут легко забронировать номер в гостинице во время путешествия. Таким образом, клиенты OnStar могут найти подходящее место для ночевки, даже если они находятся в неизвестном им городе. Водитель может связаться с сотрудником OnStar одним нажатием синей кнопки, и сотрудник будет искать или даже бронировать номер в отеле в желаемом для клиента ценовом диапазоне. Это будет сделано через booking.com - компанию, зарекомендовавшую себя в сфере услуг по бронированию жилья более двух десятилетий.

Кроме того, OnStar предложит еще одну новую услугу по снижению стресса, часто связанную с поиском подходящего места для парковки. Пользователи OnStar имеют возможность связаться с сотрудником системы, чтобы направить их к наиболее подходящему для них парковочному месту, а его точное местоположение будет отправлено непосредственно в навигационную систему. Эта услуга предоставляется через Parkopedia - одного из основных поставщиков услуг парковки.

С момента премьеры системы около 18 месяцев назад Opel OnStar зарегистрировал более девяти миллионов контактов и взаимодействий, большинство из которых осуществляется через приложение myOpel. На данный момент клиенты со смартфонами выбрали этот метод связи около четырех миллионов раз. С момента запуска в систему Opel OnStar уже поступило около 1,2 миллиона обращений клиентов. Ежемесячное количество писем с обновлением состояния автомобиля превышает 1,5 миллиона. В будущем Opel также будет предлагать своевременные диагностические предупреждающие сообщения. По запросу клиента эта информация также может быть отправлена ​​соответствующему дилеру Opel, обслуживающему автомобиль. Это позволит дилеру предложить немедленную помощь в случае необходимости.