Эффективность рекламы на транспорте

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 09 апреля 2018, 20:00

Просмотров: 806

Реклама на транспорте или так называемая транспортная реклама зародилась в конце девятнадцатого века. Этому способствовал стремительный рост в отрасли производства различных товаров общего потребления, а также растущий рынок всевозможных услуг. Но по вполне понятным причинам тогда такой вид продвижения товаров и, соответственно, оборудование для рекламы не были востребованными. Популярность наружной рекламы на транспорте стала востребованной лишь в середине двадцатого века, когда разнообразной рекламной информацией стали украшать автобусы, трамваи и автомобили, принадлежащие той или иной компании.

Брендирование транспорта сегодня считается одним из эффективных способов товара или услуги. Такой подход к продукции воздействует на потенциального потребителя как вербально, так и визуально.

Наружная реклама на транспорте sign-service.ru обладает некоторыми преимуществами перед другими видами рекламы, что, несомненно, оценили многие компании и фирмы.

Во-первых, она позволяет охватить несколько районов города. Согласно исследованиям, реклама с помощью транспорта позволяет сообщить о фирме или её товаре практически ста процентам населения, а также гостям города.

Во-вторых, динамика распространения информации. Ведь транспортные средства, перевозящие пассажиров, находятся в движении, охватывая большую часть города. Поэтому для привлечения внимания к товару надо не больше пяти-семи автобусов или маршрутных такси.

И, в-третьих, подобная реклама и сольвентные чернила на ней воспринимаются намного лучше, чем реклама на билбордах или по телевизору. Кстати, телевидение, как средство для рекламирования, в последнее время теряет свою популярность, так как люди всё больше для просмотров телепередач пользуются интернетом, или смотрят спутниковые каналы, не транслирующие рекламу. Что касается билборда, то не всегда человек рассматривает то, что находится выше него на несколько метров.

И несомненным преимуществом такой рекламы в нашей стране является её относительная «новизна». Если в странах Европы и Запада – это давний эффективный и активно использующийся метод, то в России такая реклама только начинает развиваться.

Многие специалисты рекомендуют не делать упор на рекламу на транспорте, а использовать её как дополнительный инструмент продвижения компании, а также её продукции. Ведь такая реклама не способна сразу же увеличить приток клиентов, но она значительно увеличивает узнаваемость бренда.