Июльский репертуар Америки.
Переведя производство блокбастеров в конвейерный режим, Голливуд расслабился в ожидании денег и прибылей. Все, вроде бы, хорошо. И вдруг выяснилось, что у Голливуда проблемы.
Лето 1997 года подтверждает всеми фактами и цифрами, что фильмы с бюджетом больше $60 млн перестали окупаться. Знаете почему? Потому что их стало слишком много. Зритель - любой - все равно человек и времени у него ровно 24 часа в сутки. Из этих 24 часов несколько он предпочитает тратить на сон. Чуть-чуть на еду. Некоторые иногда работают. Люди не могут позволить себе ходить в кино 8 раз в день, а они обязаны это делать, потому что так предусмотрено бизнес-планом. В результате Голливуд стал напоминать змею, вцепившуюся себе в хвост, и скоро превратится в самый что ни на есть обычный зеленый (будем считать, что это зеленая змея) бублик. А как ссорятся между собой студии, режиссеры, звезды: - Ты что, выпускаешь "Титаник" 25-ого? Только попробуй. Мы все твои релизы тогда так обставим своими штучками, что люди вообще забудут, как ты выглядишь... Ну, и так далее. Лето 97 демонстрирует, что Голливуд зажрался. Что в таком виде он не жизнеспособен. Что инопланетян, бэтманов, вулканов и самолетов надо чуть-чуть поменьше. Или не надо совсем.