Как выбрать агентство интернет-маркетинга для рекламы в Интернете

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 06 ноября 2021, 14:11

Просмотров: 1668

   В сфере интернет-маркетинга інтернет реклама львів  регулярно появляются новые тренды и направления, меняются требования поисковых систем и эффективные стратегии продвижения. Поэтому выбор агентства, которому можно доверить раскрутку и рекламу в Интернете, является важной и ответственной задачей для владельца бизнеса. От этого зависят стоимость услуг, их качество и конечный результат.

   Задача усложняется для тех заказчиков, которые не понимают, как происходит продвижение сайтов, работа с контекстной рекламой и привлечение потенциальных клиентов. Такие предприниматели рискуют связаться с недобросовестными подрядчиками, которые обещают быстрый результат и не несут никакой ответственности.

  Из этой статьи вы узнаете, как правильно выбрать агентство интернет-маркетинга для рекламы в Интернете, чтобы не тратить время, деньги и нервы впустую.

   Качество коммуникации
   При выборе маркетингового агентства первое впечатление не бывает обманчивым. Если вы оставили заявку на сайте, и с вами никто не связался в течение короткого времени, несложно сделать выводы об уровне организации рабочего процесса в компании. Если менеджер пропадает на несколько дней в процессе ведения переговоров, и общение прерывается, очевидно, в агентстве нет четкой схемы обработки лидов. Возможно, услуги по продвижению сайта будут предоставляться так же: несистемно и медленно.

Кроме скорости предоставления информации, необходимо учитывать качество коммуникации. Хороший SEO-специалист не будет обещать быстрый результат и многократное увеличение лидов. Для начала он проведет подробный анализ сайта, изучит семантическое ядро и ключевые запросы, оценит технические недочеты, которые мешают продвижению сайта. Только после этого он сможет предоставить план работ и предложить стратегию раскрутки. Пункты плана должны быть четкими и понятными, а расчеты ― обоснованными.

   Как выбрать агентство интернет-маркетинга для рекламы в Интернете

   Договор и гарантии
Выбирайте агентство, которое предлагает заключить договор. Это ваша юридическая гарантия того, что если запланированные работы не будут выполнены, вы получите частичную компенсацию вложенных средств. Обычно агентства предлагают такие типы договоров: почасовая, ежемесячная оплата или долгосрочное сотрудничество.

Заказчик должен понимать, что SEO-продвижение ― сфера, в которой сложно давать четкие гарантии и прогнозировать результат. Не стоит верить красивым обещаниям, что ваш сайт попадет в ТОП поисковой системы после месячного сотрудничества. Обычно результаты проделанной работы видны через 3-6 месяцев. Они зависят от уровня конкуренции в сфере и регионе работы заказчика.

Ответственный подрядчик акцентирует внимание на объеме и сроках выполняемых работ. Он указывает точный бюджет, и в ходе сотрудничества не возникает непредвиденных дополнительных трат.

   Опыт работы (портфолио)
Уделите внимание изучению портфолио компании. Интернет-маркетинговые агентства часто размещают на сайтах раздел с успешными проектами и достижениями в раскрутке клиентов. Такая информация внушает доверие потенциальным заказчикам и позволяет убедиться в том, что агентство успешно сотрудничало с компаниями из вашей сферы.

Наличие успешных кейсов позволяет увидеть этапы и специфику работы, подход к выполнению поставленных задач и эффективность стратегии. Хорошее портфолио показывает результат, а рассказы об успешных кейсах ― методы его достижения. Не поленитесь проверить, на каком месте в поисковой выдаче находятся бывшие клиенты маркетингового агентства.

     Информативность сайта компании
Сайт, который должен внушать заказчику доверие, содержит информацию об офисе компании, сотрудниках, известных клиентах, а также ссылки на социальные сети. Эти данные помогают убедиться в том, что над вашей задачей будет работать команда профессионалов, а не предприимчивые новички-оптимизаторы, которые хотят зарабатывать наряду с опытными специалистами.

Сертификаты, награды, места в рейтингах свидетельствуют о профессиональном признании. Интернет-маркетинговые агентства используют их как доказательство экспертности. Если кого-то из сотрудников приглашают выступать на профильных конференциях, это хороший знак и доказательство его высокого профессионализма.