Не было бы счастья, да несчастье помогло

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 21 марта 2020, 10:54

Просмотров: 2018

Из-за карантина к мобильным банковским технологиям приобщается все больше людей.

Клиенты ПриватБанка вследствие угрозы распространения коронавируса массово переходят на удаленное обслуживание. В банке сообщили, что в первые дни после введения в Украине карантина мобильное приложение интернет-банкинга Приват24 стали скачивать в пять раз чаще.

Финансовое учреждение стремится минимизировать контакты при выполнении операций и настойчиво предлагает своим клиентам не приходить в отделения, а чаще пользоваться банковским онлайн-сервисом Privat24. Банкиры даже обратились к украинцам с предложением научить пользоваться дистанционным банкингом старших членов своих семей, пожилых соседей и знакомых, чтобы они тоже могли выполнять необходимые финансовые операции, не выходя из дома. В результате только 13 марта фирменное приложение для смартфонов на базе Android скачали 75 тысяч раз. В то время как месяцем ранее показатель ежедневных скачиваний составлял в среднем 15 тысяч за один день. 

По сведениям ПриватБанка, услугами мобильного обслуживания через Приват24 уже сейчас пользуются 11 миллионов клиентов. С помощью современных технологий клиенты получают полный спектр банковских услуг – уже более 100 актуальных для клиентов опций. В том числе не только повседневные банковские операции, покупка билетов и пополнение мобильных, но и доступ к государственным сервисам. Это удобно и безопасно как для пользователей, не подвергающихся риску заражения в очередях, так и для мобильных устройств.

Позволит это и снизить нагрузку на другой дистанционный сервис, вызывавший нарекания клиентов. По свидетельствам некоторых клиентов в соцсетях, не всегда быстро отвечает от имени ПриватБанка горячая линия -   https://znaj.ua/ru/society/293152-u-privatbank-nemozhlivo-dodzvonitisya. Не во всех отделениях в первые дни карантина удалось избежать наплыва посетителей.

Тем не менее, чем больше клиентов будут пользоваться онлайн-сервисами, тем эффективней будет обслуживание. Поэтому банк продолжает развивать каналы цифровых коммуникаций. Недавно финансовое учреждение в своем официальном Іnstagram анонсировало еще одну виртуальную новинку – пилотное приложение в мессенджере Telegram, упрощающее пополнение карт со смартфонов онлайн. Для проведения операции достаточно нажать на номер карты, поступивший по СМС. После этого приложение автоматически переводит пользователя в сформированный в системе Приват24 платеж. Также бесконтактно банковские услуги клиенты ПриватБанка получают через терминалы самообслуживания, которых по стране установлено более 13 тысяч.

Свежие новости о банках Украины и их услугах читайте на https://znaj.ua/ - https://znaj.ua/.