osobennosti-i-preimushhestva-kontakt-servis

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 27 июня 2018, 10:01

Просмотров: 712

Продуктивное общение с клиентской базой является залогом успеха для любого бизнеса. Такие услуги как аутсорсинг телемаркетинг и исходящий обзвон клиентов компании «Контакт Сервис» предоставляет  возможность в кратчайшие сроки и по доступной цене решить все задачи, так или иначе связанные с налаживанием взаимовыгодных коммуникаций. Более детальная информация об услугах колл-центра на сайте www.okcall.ru.

Преимущества сотрудничества с «Контакт Сервис»

Услуги контактного центра позволят заказчикам повысить уровень лояльности клиентской базы, в чем немалую роль играет скорость и качество обработки вызовов. Обратная связь с заказчиком регулярно поддерживается, что дает существенное преимущество на рынках множества городов Российской Федерации.

Среди отличительных черт «Контакт Сервис» можно отметить следующее:

  •     периодические акции для клиентов;
  •     индивидуальный подход к каждому случаю;
  •     разумное ценообразование;
  •     конфиденциальность и надежность: данные клиентов отлично защищены;
  •     качество мирового уровня.

Для того чтобы обеспечить сохранность и конфиденциальность информации, в компании применяется многоуровневая систему сертификации. Она актуальна для множества специалистов, в числе которых кураторы и руководители колл-центров, руководство операционных менеджеров и смен, контролеры качества, тренеры, супервайзеры, а также линейные руководители.

Что немаловажно, заказчики также могут рассчитывать на сохранность конфиденциальной информации. Это особенно актуально для предприятий, работающих в финансовом секторе, сферы информационных технологий, а также при осуществлении продаж через интернет.