Культура

Молодые ученые Коми объединят искусство с наукой

17 апреля в центре культурных инициатив «Югор» пройдет лекторий с музыкой «Теория струн» от организатора научных слэмов и “Молодежного центра” в Сыктывкаре. Гостей ждет интересная программа с незаурядным сочетанием науки, искусства и импровизации.
фото из группы Science Slam Сыктывкар "Вконтакте"

Как рассказала организатор встречи Зоя Канина, формат ее будет экспериментальным. Площадка вместит несколько зон — науки и искусства, чтобы гости могли почувствовать себя и в научной лаборатории, и в творческом пространстве. Однако в центре внимания окажутся все-таки ученые — представители Института биологии и Института Геологии, которые займут зрителей небольшими научно-популярными докладами на разнообразные темы — от радиации и нанотехнологий до борщевика. Сопроводят вечер музыканты, которые продемонстрируют импровизацию в искусстве, играя джаз.

- Это экспериментальный формат. Организуя Science Slam, я часто сталкивалась с тем, что ученые часто оказываются очень творческими людьми, играют на музыкальных инструментах и даже выступают на сцене, поэтому захотелось сделать что-то объединяющее такие, казалось бы, разные, даже противоположные миры науки и искусства. У нас будут разные угощения, вкусный кофе, можно будет познакомится с учеными, попробовать сделать небольшой опыт и даже порисовать, — пояснила организатор «Теории струн» и Science Slam в Сыктывкаре.

Встреча состоится 17 апреля в 17 часов, вход 100 рублей. Подробности в группе «Вконтакте».

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».