Политика

Иду на взлет: Игорь Ковзель укрепил позиции в медиарейтинге глав законодательных органов России

Как следует из рейтинга, составленного компанией «Медиалогия» по итогам июля, руководитель регионального парламента уверенно набирает медийный вес после стремительного падения весной этого года.

Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов Российской Федерации стали Владимир Константинов (Крым), Алексей Шапошников (Москва) и Магомед Даудов (Чечня).

Согласно представленным данным, в июле о Главе Госсовета Коми Игоре Ковзеле было выпущено 286 сообщений, его медиаиндекс составил 365,96, в итоге, руководитель республиканского парламента рванул сразу на десять позиций вверх и занял 17 место. Отметим, что позиции Ковзеля в медиарейтинге крепнут второй месяц подряд после стремительного весеннего падения. По итогам июня спикер парламента Коми прибавил три строчки рейтинга, тогда как в апреле потерял семь позиций, а в мае сразу десять. Тогда он занимал 30 строчку рейтинга.

МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих:

1. Индекс цитируемости
Это базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.

2. Позитив | Негатив
Это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также «ценность» публикации для объекта с учетом следующих параметров: а) главная или эпизодическая роль объекта, b) наличие прямой речи, с) наличие иллюстрации, d) наличие экспрессивности заголовка.

3. Заметность сообщения
Этот кумулятивный параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объема сообщения, а также тиража, посещаемости.

МедиаИндекс является зарегистрированной торговой маркой компании «Медиалогия».

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии