Экономика

Клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России могут перечислять средства на вклад с помощью сервиса «Копилка»

Сбербанк запустил новую услугу «Копилка» — бесплатный сервис, который позволяет розничным клиентам автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад.

Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.

«Одна из глобальных задач Сбербанка — построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, — комментирует управляющий Коми отделением Западно-Уральского банка Сбербанка России Сергей Суслопаров. — «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую СМС с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Метки

Комментарии