Политика

Мэр Сыктывкара стал менее позитивно восприниматься в СМИ

В рейтинге "Медиалогии" Андрей Самоделкин потерял сразу две позиции .
Фото 7x7-journal

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за январь 2016 года. В основе рейтинга лежит МедиаИндекс - показатель, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Его рассчитывают автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. 

Формула МедиаИндекса включает три компонента: индекс цитируемости (базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование), позитив/негатив (это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также "ценность" публикации для объекта с учетом следующих параметров: а) главная или эпизодическая роль объекта, b) наличие прямой речи, с) наличие иллюстрации, d) наличие экспрессивности заголовка) и заметность сообщения (этот кумулятивный параметр учитывает "рекламный эквивалент" публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости).

Исходя из этого, мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин стал менее ярко и позитивно представляться в средствах массовой информации. Если в ноябре 2015 года (в декабре медиарейтинг не составлялся) из девяти глав субъектов он занимал пятое место с медиаиндексом 443,93, то в январе 2016 года переместился на седьмую позицию, ухудшив показатели медиаиндекса в два с половиной раза - 166,64. 

В тройку лидеров рейтинга вошли глава Калининграда Александр Ярошук (медиаиндекс 2500,55), мэр Петрозаводска Ирина Мирошник (медиаиндекс (997,47) и мэр Пскова Иван Цецерский (медиаиндекс 913,42). 

Комментарии