Общество

Сбербанк рассказал о новой миссии и стратегии своего ИТ-блока

Стратегическими целями ИТ-блока Сбербанка на период до 2018 года станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг, и гибкость, обеспечивающая быстрый вывод продуктов на рынок за счет упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов.

В числе стратегических целей ИТ-блока банка значится индустриализация разработки и эксплуатации систем, а также максимальная эффективность затрат.

Одна из ключевых программ Сбербанка — программа надежности критичных автоматизированных систем банка «99,99», окончание реализации которой запланировано на 2018 год. Текущие результаты реализации программы: суммарное время простоя критичных систем банка снижено в четыре раза, время простоя при проведении технологических работ — в 2,5 раза, количество инцидентов в системах — в 2,4 раза. Кроме того, на сегодняшний день критичные системы Сбербанка полностью задублированы.

«Новая миссия ИТ-блока банка — поддержка Сбербанка в качестве эффективного и надежного поставщика традиционных банковских услуг, а также быстрого и инновационного проводника новых услуг и революционных бизнес-моделей — как внутри, так и вне банковского сектора», — пояснил председатель Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Кирилл Алтухов.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481/ Официальный сайт Банка — www.sberbank.ru.

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии