Общество

На трассе Ухта — Троицко-Печорск завершается строительство моста через реку Чомкосаель

Как сообщалось ранее, реконструкция 40 километров автодороги Ухта — Троицко-Печорск между поселками Седью и Кэмдин является одним из приоритетов Программы развития Республики Коми, составленной руководителем региона Вячеславом Гайзером в соавторстве с жителями республики.
Фото Екатерины Соколовой

Первый этап работ включает в себя реконструкцию 12 километров участка р. Чомкасаель — мостовой переход через р. Лек-Кем данной автодороги и строительство моста через реку Чомкосаель.

На сегодняшний день дорожники подрядной организации ООО «Коми дорожная компания» на 12 километрах указанного участка выполнили такие работы, как планировка полосы отвода протяженностью почти 8 километров, укрепление русла на входных и выходных оголовках труб монолитным бетоном. На 6 километрах реконструируемой дороги укреплены откосы насыпи, завершено устройство основания толщиной 24 сантиметра из фракционного щебня. На участке протяжением более пяти с половиной километров уложен нижний слой асфальтобетонного покрытия.
Близится к завершению и строительство железобетонного моста через реку Чомкосаель. На мосту установлены опоры и пролетные строения, произведена гидроизоляция моста и устройство защитного слоя проезжей части.

Укладка верхнего слоя асфальтобетона на всем протяжении двенадцатикилометрового участка р. Чомкасаель — мостовой переход через р. Лек-Кем, запланированная на будущий год, ознаменует завершение первого этапа реконструкции одной из самых проблемных автодорог республики.

В итоге, свыше 100 тысяч человек из 10 населенных пунктов муниципальных образований «Ухта» и «Троицко-Печорск» получат улучшенную связь по автомобильной дороге с твердым покрытием Ухта — Троицко-Печорск.

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии