Официально

Росреестр напоминает о работе круглосуточного Ведомственного центра телефонного обслуживания

Росреестр по Республике Коми напоминает о работе круглосуточного Ведомственного центра телефонного обслуживания.

Управление Росреестра по Республике Коми напоминает о функционировании Ведомственного центра телефонного обслуживания (далее ВЦТО) Росреестра, который в круглосуточном режиме обеспечивает прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг.

Среди основных функции ВЦТО Росреестра:

  • предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов Управления;
  • запись заявителя на предоставление документов в офисы приема заявителей и информирование о статусе заявления;
  • предоставление информации о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг;
  • консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
  • предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;
  • поддержка пользователей портала государственных услуг Росреестра;
  • прием жалоб и предложений по работе Управления;
  • прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг Росреестра;
  • информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц Управления;
  • предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти.

Единый номер ВЦТО Росреестра: 8–800–100–34–34 (звонок бесплатный).

Комментарии