Политика

Игорь Ковзель провалился в медиарейтинге Глав региональных парламентов России

Руководитель Госсовета Коми стремительно теряет позиции, свидетельствует рейтинг информационно-аналитической системы «Медиалогия».
Фото: БНК

По итогам исследования «Медиалогии» лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов Российской Федерации в мае стали Владимир Константинов (Республика Крым), Фарид Мухаметшин (Республика Татарстан) и Алексей Чалый (город Севастополь).

Согласно представленным данным, в мае о Главе Госсовета Коми Игоре Ковзеле было выпущено 173 сообщения, его медиаиндекс составил 194, 86, в итоге, руководитель республиканского парламента потерял сразу 10 позиций и занял 30 место. Отметим, что по итогам апреля позиции Ковзеля в медиарейтинге также пошатнулись. Тогда его фамилия опустилась сразу на семь строк вниз.

МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих:

1. Индекс цитируемости
Это базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.

2. Позитив | Негатив
Это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также «ценность» публикации для объекта с учетом следующих параметров: а) главная или эпизодическая роль объекта, b) наличие прямой речи, с) наличие иллюстрации, d) наличие экспрессивности заголовка.

3. Заметность сообщения
Этот кумулятивный параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объема сообщения, а также тиража, посещаемости.

МедиаИндекс является зарегистрированной торговой маркой компании «Медиалогия».

Комментарии