Общество

На автобусах в Санкт-Петербурге появились баннеры о туризме Коми

Акция организована Представительством Республики Коми при поддержке Агентства Республики Коми по туризму, Национального парка «Югыд ва», Национального музея Республики Коми. Предполагается, что рекламу увидит более миллиона человек.
Фото Представительства Коми в Санкт-Петербурге

Сегодня, в преддверии Петербургского международного экономического форума, в Санкт-Петербурге стартовала мобильная рекламно-имиджевая акция «Узнай Республику Коми».

Главная цель проекта — вызвать интерес к Республике Коми, сделать регион более узнаваемым и привлекательным для въездного туризма.
В течение всего летнего сезона с 15 июня по 14 сентября, на семи маршрутах, которые проходят по центру города, будут курсировать автобусы, с красочными баннерами о республике. На одном из баннеров, который расположен на борту автобуса и ориентирован в основном на пассажиров и пешеходов, на фоне природных красот национального парка «Югыд ва» размещается надпись «Летом еду на Север! Республика Коми — край, где рождается воздух». На другом баннере, который расположен на заднем борту автобуса и ориентирован на водителей, размещена репродукция Народного художника Республики Коми Аркадия Мошева из серии графических работ легендарном коми охотнике «Йиркапе». Надпись на баннере — «Республика Коми — родина лыж».

По предварительным оценкам за период проведения акции баннеры о Республике Коми увидят более миллиона человек. Следует отметить, что два из семи маршрутов проходят по Васильевскому острову, где в выставочном комплексе «Ленэкспо» уже в четверг, 18 июня, откроется Петербургский международный экономический форум, участниками которого станут представители политической и деловой элиты более чем 60 иностранных государств.

«Лето и осень в Санкт-Петербурге — сезон, когда в городе огромное количество туристов. В сложившихся экономических условиях происходит переориентация туристических потоков на отечественные направления. Все больше россиян предпочитают путешествовать по просторам Родины, а не выезжать за ее пределы. С этой стороны отдых в Республики Коми — очень выгодное и удобное предложение. Огромные площади нетронутых лесов, чистых прозрачных рек — заповедные территории, внесенные в Список Всемирного наследия Юнеско, транспортная доступность. Мы, наверно, первый и пока единственный регион СЗФО, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с достопримечательностями республики», отметил Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ Валерий Кюршин.

Добавим, что это не первый опыт рекламы Коми в Санкт-Петербурге. В конце 2013 года в кинотеатрах крупнейших торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга — ТРЦ «Галерея», «Варшавский экспресс», «Меркурий», «Художественный» состоялся показ видеосюжета о возможностях эко-туризма. Тогда за две недели ролик посмотрели около 50 тысяч жителей и гостей Северной столицы.

В сентябре-октябре 2014 года в высокоскоростных поездах «Сапсан» транслировался видеоролик о природно-рекреационном потенциале Республики Коми. Более 350 тысяч познакомились с природными достопримечательностями республики в дороге от Санкт-Петербурга до Москвы.

Комментарии