Общество

Усинск стал первым городом в Коми, где заработала информационная система мониторинга ЖКХ

Система работает следующим образом: жалоба жителя города направляется в управляющую организацию, где ответственное лицо принимает заявку и передает ее на исполнение, передает пресс-служба правительства региона.

Запуск системы состоялся накануне, 1 июня. Об этом врио главы Республики Коми Сергею Гапликову доложил министр массовых коммуникаций, информатизации и связи региона Михаил Порядин. До конца 2016 года данная система будет запущена еще в шести муниципальных образованиях республики: в Воркуте, Инте, Сыктывкаре, Ухте, Печоре и Сосногорске.

В планах — предоставить возможность пользования системой во всех муниципалитетах республики. Республиканская система мониторинга ЖКХ будет включена в состав регионального сегмента федеральной ГИС ЖКХ, которая должна быть запущена в опытную эксплуатацию не позднее 1 июля 2016 года.

«Помимо повышения качества услуг ЖКХ создание системы мониторинга сделает деятельность организаций жилищно-коммунальной сферы более прозрачной, — отметил руководитель минкомсвязи республики. — Этому будет способствовать и формирование Единого центра обработки заявок, который позволит вести единую базу заявлений и обращений жителей по всей республике и стандартизировать процесс их исполнения. Ведение мониторинга качества работы различных ведомств и организаций сферы ЖКХ поможет сформировать рейтинги управляющих компаний и товариществ собственников жилья, которые призваны стать одним из основных инструментов в деле наведения порядка в жилищно-коммунальной сфере».

Подать заявку на решение коммунальной проблемы в Усинске можно по номеру Центра обработки заявок: 8 (82144) 2–12–00. Также это можно сделать, зарегистрировавшись на портале «Открытый Усинск».

Система работает следующим образом: жалоба жителя города направляется в управляющую организацию, где ответственное лицо принимает заявку и передает ее на исполнение. Для каждого вида работ установлен нормативный срок, в течение которого вопрос должен быть решен. По факту выполнения заявки сотрудник центра обработки заявок связывается с жильцом, который подтверждает качество выполненных работ. В случае положительного отзыва обращение считается закрытым. На основе данных будет ежедневно формироваться рейтинг управляющих организаций.

Метки

Комментарии