Общество

В центрах предоставления госуслуг «Мои документы» начали говорить по-коми

Пока только в одном из офисов и только по записи.
Фото it.rkomi.ru

Работа по организации обслуживания населения на русском и коми языках в многофункциональных центрах в регионе ведется по поручению врио Главы республики Сергея Гапликова, сообщается на сайте регионального правительства.

Обслуживание заявителей на коми языке в сыктывкарском центре «Мои документы» ведется по предварительной записи. Записаться можно либо по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания: 8–800–200–8212, либо через терминал электронной очереди в самом центре «Мои документы» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1.

По информации Министерства массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми, в настоящее время реализуются задачи по расширению перечня государственных и муниципальных услуг и повышению качества их предоставления. Это в том числе относится и к обслуживанию на двух государственных языках Республики Коми.

Получить дополнительную информацию о работе центров и офисов «Мои Документы» Республики Коми можно по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания: 8–800–200–8212 и на портале «Мои Документы». Интересующие вопросы можно задать на странице центра «Мои Документы» в социальной сети «ВКонтакте».

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии