Общество

«Tele2» выступит партнером «Зимней Ыбицы»

На своей тематической площадке Tele2 предоставит всем желающим возможность позвонить в любую точку Коми бесплатно.
Фото: www.internet.net

Оператор мобильной связи «Tele2» выступит партнером «Зимней Ыбицы» и обеспечит работу одной ключевых площадок спортивного фестиваля.

На своей тематической площадке Tele2 предоставит всем желающим возможность позвонить в любую точку Коми бесплатно. Для этого оператор установит импровизированную телефонную будку. Кроме того, Tele2 предложит гостям фестиваля поучаствовать в интересных интерактивах и получить призы.

- Мы готовим много интересных конкурсов и сюрпризов для гостей фестиваля «Зимняя Ыбица». Не стану раскрывать всех деталей, но скажу, что на «Зимней Ыбице» у абонентов Tele2 будет отличный шанс стать частью одной из наших рекламных кампаний. Приезжайте на фестиваль, будет очень интересно, — пригласил всех на «Зимнюю Ыбицу» коммерческий директор Tele2 Коми Иван Ковтун.
На площадке сотового оператора будет установлена будка для звонков в любую точку Республики Коми. По окончании звонка промоутер расскажет респонденту, сколько стоил бы его звонок, если бы был совершен с телефона с sim-картой Tele2. Кроме того, гостям «Зимней Ыбицы» организаторы площадки предложат сыграть в снежный тир и выяснить таким образом все преимущества мобильного оператора. Также на площадке будут работать фотозона и призовой стенд, у которого все желающие смогут испытать свою удачу, открыв подряд две одинаковые карточки.

Спортивный фестиваль «Зимняя Ыбица» состоится 28 марта в Финно-угорском этнопарке. Организаторы обещают зрителям и гостям Коми много сюрпризов и готовятся представить общественности обновленную идеологию проекта, плотно переплетенную с историей, культурой, этнографией и мифологией Республики Коми. C 15.00 до 17.00 по московскому времени запланирована прямая трансляция с места события в эфире национального телеканала Юрган и Первого Интернет Канала на 154 города России и 104 страны мира.
«Зимняя Ыбица-2015» — это восьмой проект, который будет проведен в рамках бренда «Ыбица». Четыре летних и три зимних сезона уже вошли в культурно-спортивную новейшую историю Республики Коми, и с каждым годом внимание к событию только растет. За три года существования спортивного фестиваля виртуальными интернет-зрителями стали более 7 миллионов человек, а непосредственными участниками мероприятия — более 14000 гостей. Летом этого года проект «Ыбица отпразднует свой первый юбилей — 5 лет с момента проведения первого мультифестиваля «Ыбица».

Комментарии