Общество

Рейтинг вверх: по итогам февраля медиаиндекс врио главы Коми показал рекордный рост

Информационно-аналитическая система «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов России по итогам февраля 2016 года. Руководитель Коми Сергей Гапликов укрепил позиции. Как следует из комментариев авторов рейтинга, в «плюс» врио главы республики засчитали его заявления и действия после аварии на шахте «Северная» в Воркуте.

В общем рейтинге глав субъектов России врио губернатора Коми по итогам февраля занял 17 строчку, сделав рекордный по сравнению с коллегами рывок — сразу на 32 позиции вверх. Его медиаиндекс по итогам анализа 2464 сообщений равен 5161,17. Это значит, что Сергей Гапликов стал более ярко и позитивно упоминаться в СМИ.

В рейтинге глав субъектов Северо-Западного федерального округа Сергей Гапликов и вовсе оказался безусловным лидером. Прибавив сразу шесть позиций, он вытеснил с верхней строчки почти бессменного фаворита, губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко.

Авторы медиарейтинга отмечают самые яркие упоминания врио руководителя республики в СМИ: требованием к следственным и правоохранительным органам о проведении максимально открытого расследования причин аварии на шахте «Северная», объявление в регионе траура в связи с этой трагедией, посещение в больнице горняков и спасателей, пострадавших на шахте, а также заявление о помощи региональных властей близким погибших и пострадавших горняков и спасателей.

В основе рейтинга лежит МедиаИндекс - показатель, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Его рассчитывают автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Формула МедиаИндекса включает три компонента: индекс цитируемости (базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование), позитив/негатив (это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также «ценность» публикации для объекта с учетом следующих параметров: а) главная или эпизодическая роль объекта, b) наличие прямой речи, с) наличие иллюстрации, d) наличие экспрессивности заголовка) и заметность сообщения (этот кумулятивный параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объема сообщения, а также тиража, посещаемости).

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии