Общество

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» вошел в ТОП-5 финалистов международной премии SABRE Awards 2015

МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Благотворительный фонд Константина Хабенского сообщают: творческий благотворительный проект «Поколение М» стал финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015.

Также проект был отмечен дипломом с отличием в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 за создание творческого онлайн-контента и использование новейших инструментов коммуникации.

Всероссийский творческий благотворительный проект «Поколение М» стал одним из 5 проектов, вошедших в финал международной премии SABRE Awards 2015, одной из самых престижных и авторитетных премий в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией. Международную премию SABRE Awards ежегодно присуждает ведущее мировое аналитическое издание в сфере коммуникаций — The Holmes Report. Европейская премия имеет более чем десятилетнюю историю и является одной из самых престижных профессиональных наград.

Кроме того, виртуальная площадка проекта отмечена дипломом в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» как успешный пример применения игровой механики в творческих онлайн-конкурсах для детей и подростков. Конкурс In2 SABRE Awards 2015 посвящен инновациям в PR-отрасли и традиционно проводится в рамках премии SABRE. Организаторы премии и конференции высоко оценили качественный творческий онлайн-контент и механику проекта «Поколение М» по вовлечению пользователей в благотворительную и творческую деятельность. Дипломантами в номинации также стали проекты компаний Adidas, The Absolut Company и баварской компании в сфере молочной промышленности Landesvereinigung der Bayerischen Milchwirtschaft.

«Благотворительный проект «Поколение М» уже не первый раз заслуживает внимание на международном уровне. В 2014 году проект стал лауреатом Премии Станиславского, в 2015 — получил высокую оценку и признания профессионального сообщества. Особенно приятно, что, в первую очередь, проект получил признание среди детей и подростков по всей стране. Еженедельно к «Поколению М» в нашей стране присоединяются более 5 тысяч ребят, более 325 тысяч детей уже стали участниками онлайн- и офлайн-мероприятий проекта. Для нас это самая высокая оценка», — отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

O премии SABRE Awards

Международная премия в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards учреждена более 10 лет назад ведущим мировым аналитическим изданием в сфере коммуникаций — The Holmes Report в США. Главный редактор The Holmes Report и один из идеологов премии SABRE Awards Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному PR-сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международной конференции по PR и маркетинговым коммуникациям The Baltic PR Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top. Штаб-квартиры оргкомитета премии находятся в Нью-Йорке и Лондоне. Премия SABRE Awards входит в высший рейтинг международных премий в области связей с общественностью, брендинга и репутационного менеджмента.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В конце 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.

Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта — благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году спектакль был поставлен в Казани и Уфе. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве. В июне 2015 спектакль будет представлен в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума 2015.

Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, которые — как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» — направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, охват интернет-аудитории составил более 6 миллионов человек, участниками творческих активностей в рамках проекта «Поколение М» стали более 325 тысяч детей со всей страны.

Партнерами проекта являются «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.

О музыкальном спектакле «Поколение Маугли»

Работа над детским музыкальным спектаклем ведется с участием именитой творческой группы:

  • Константин Хабенский — художественный руководитель проекта «Поколение Маугли», актер театра и кино, Народный артист России;
  • Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов — авторы музыки и стихов (группа «Несчастный случай»);
  • Айнур Сафиуллин — режиссер-постановщик (педагог в «Удивительной театральной студии Юрия Мартынычева»);
  • Николай Симонов — художник-постановщик, автор декораций к спектаклю (в МХТ им. А.П. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»);
  • Николай Реутов — хореограф-балетмейстер (в МХТ им. А.П. Чехова, Александринском театре, театре им. В.Ф. Комиссаржевской).

Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, выбираются в каждом городе, где ставится спектакль, из числа местных творчески одаренных детей. «Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполняют звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав обновляется.

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии