Культура

Еще 200 петербуржцев познакомились с историей коми народа

В рамках Фестиваля национальных культур в библиотеке Калининского района Санкт-Петербурга прошел День национальности коми.
Фото Представительства Коми в СПб

Как сообщили «Коми Ньюс» в Представительстве Коми в Санкт-Петербурге, участниками яркого праздника стали около 200 человек, в числе которых студенты Санкт-Петербургского технического колледжа управления и коммерции, Школы-интерната №28» и постоянные читатели библиотеки.

Гости библиотеки познакомились с историей и бытом коми народа, увидели красоту северной природы, узнали о талантливых мастерах и достижениях выдающихся спортсменов.

Виртуальное путешествие по коми краю украсило выступление самодеятельного ансамбля коми песни «Дзоридз». Артисты в ярких национальных костюмах увлекли весь зал своими задорными песнями и театрализованными сценками.

Внимание гостей привлекли красочные выставки народного творчества коми, расположенные в витринах холла и читального зала. Выставка «Узоры кукольной судьбы» никого не оставила равнодушным. Удивительные, словно живые куклы, отражают традиционное мироустройство коми — от детских игрушек до мифических героев, охотников и шаманов. Не уступают в красоте вязаные изделия, представленные на второй выставке — «Многоцветное вязание». Сложные узоры и орнаменты коми мастериц представлены в бытовых, повседневных вещах, и дополняют рассказ о быте коми народа. А выставка фотографий «Республика Коми — родина лыж», расположенная в выставочно-лекционном зале библиотеки, раскрыла еще одну сторону жизни народа коми, исторически связанную с охотой и лыжным спортом. Книжно-иллюстративная выставка «В краю былинном», открыла перед гостями увлекательный мир мифов, легенд и сказок народа.

Выставка работала в библиотеке на протяжении двух недель. За этот период с экспонатами познакомились около 200 жителей Санкт-Петербурга.

Напомним, что самой масштабной акцией, знакомящей жителей и гостей Санкт-Петербурга с Республикой Коми, стала рекламно-имиджевая кампания «Узнай Республику Коми», которая прошла в течение всего летнего сезона до 14 сентября. В этот период на 7 городских маршрутах курсировали пассажирские автобусы с красочными баннерами о республике. По оценкам маркетологов в ходе акции о Республике Коми узнали более 1 млн. жителей и гостей Северной столицы.

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии