Общество

Пароли для входа в «Личный кабинет клиента» теперь в квитанциях за электроэнергию

Интернет-сервис ОАО «Коми энергосбытовая компания» «Личный кабинет», позволяющий сделать обслуживание клиентов более оперативным и качественным, становится еще более доступным.

Для того чтобы получить пароль для регистрации в Личном кабинете, необязательно ходить в офис продаж и обслуживания клиентов, а также самостоятельно проходить процедуру регистрации на сайте www.komiesc.ru

В счетах — квитанциях за октябрь 2015 года, Компания предоставляет логины и пароли для входа в сервис «Личный кабинет клиента». Логины и пароли предоставлены клиентам — физическим лицам, которые еще ни разу не пользовались данным сервисом. Кроме того, Компания планирует продолжить печать логинов и паролей в последующих тиражах платежных документов.

Сервис дает возможность получить доступ к информации по своим лицевым счетам и позволяет распечатать квитанции, передать показания приборов учета, узнать сумму долга/переплаты, оплатить квитанции банковской картой, узнать статус поступления платежей, оформить подписки на смс-рассылки и получение квитанций в электронном виде, подать обращение в Компанию.

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии