Общество

Почта России получила 50 новых вагонов

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась церемония передачи Почте России партии новых багажно-почтовых вагонов, разработанных специально для доставки почтовых отправлений.
Фото пресс-службы УФПС Республики Коми -
филиала ФГУП "Почта России"

Договор на поставку 50 вагонов подписан в конце октября текущего года, средства для обновления подвижного состава Почты России выделены Правительством РФ в рамках государственной поддержки вагоностроительной отрасли.

- Сегодня более 50% от общего объема отправлений Почта России доставляет железнодорожным транспортом. Мы реализуем совместный проект с Почтой Китая по развитию трасграничных железнодорожных перевозок посылок, а в будущем планируем выйти на рынок почтового транзита, — рассказал заместитель генерального директора по логистике ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. — Транспортный парк Почты России насчитывает более 800 вагонов, и мы регулярно обновляем его для своевременной и качественной доставки почтовых отправлений. Мы высоко оцениваем технологический уровень почтового вагона, разработанного Тверским вагоностроительным заводом и уверены, что их возможности позволят нам сделать почтовые услуги еще более качественными для населения страны.

В рамках договора ТВЗ поставил Почте России 26 вагонов модели 61–4505 (оборудованных помещениями для персонала) и 24 вагона модели 61–4504 (только с грузовым отсеком). Вагоны двух моделей используются в сцепке. Система комлпексного мониторинга, наличие пожарной и охранной сигнализаций позволяют к одному вагону, оборудованному помещением для персонала, присоединять несколько вагонов с грузовым отсеком. Поставленные вагоны распределяются между сортировочными центрами Почты России в Иркутске, Новосибирске, Красноярске и Москве.

Багажно-почтовые вагоны — новая для ТВЗ продукция, разработка и строительство велись в рамках диверсификации производства. При этом учитывалась потребность потенциальных заказчиков в перевозке большего количества грузов, сокращении эксплуатационных расходов и повышении качества предоставляемых услуг.

Вагоны производства ТВЗ обладают улучшенными техническими характеристиками. В зависимости от модели их грузоподъемность на 15–60%, а срок эксплуатации — на 43% выше, чем у подвижного состава, выпускаемого другими российскими производителями. Применение коророзионно-интертных сталей в конструкции кузова и современных негорючих материалов во внутренней обшивке также существенно увеличивает срок службы вагонов и повышает уровень безопасности. Конструкционная скорость вагонов — 160 км/ч — позволяет использовать их в составе пассажирских и почтово-багажных поездов, составленных из вагонов, находящихся сегодня в эксплуатации.

- Заказы на багажно-почтовые вагоны и вагоны для нужд МВД России, которые завод получил благодаря мерам господдержки, позволили нам дополнительно загрузить производство, — отметил Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «ТВЗ». — Это, в свою очередь, дало нам возможность максимально сохранить коллектив и важную в масштабах страны компетенцию — пассажирское вагоностроение.

В церемонии торжественной передачи партии новых вагонов также приняли участие вице-спикер Государственной Думы ФС РФ Владимир Васильев, Губернатор Тверской области Андрей Шевелев, Председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин, Глава г. Твери Александр Корзин.

Комментарии