Экономика

Россельхозбанк запустил в эксплуатацию новую систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Россельхозбанк обновил сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц. В рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов Банк заменил технологическую платформу, на которой построена система ДБО.

Поставщиком и интегратором нового решения выступила ИТ-компания R-Style Softlab.

В настоящее время на новой платформе InterBank RS работают мобильные приложения для операционных систем Android и IOS, доступные для скачивания в App Store и Google Play. Ранее Банк запустил обновленную интернет-версию системы ДБО. Как в ней, так и мобильном банке клиенты могут совершать широкий спектр базовых операций, в том числе осуществлять платежи, переводить денежные средства, управлять вкладами (открытие, закрытие и отзыв), работать с кредитами и другое.

Повышенное внимание в ходе реализации проекта было уделено вопросам безопасности внедряемой платформы. В решении наряду с традиционным сервисом подтверждения действий пользователя SMS-паролями реализована поддержка программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты при входе в систему и совершении финансовых операций. Надежность системы подтверждена результатами проведенного специализированного аудита безопасности.

«В рамках проекта мы выполнили большой объем задач по усовершенствованию внутренних процессов обработки электронных документов — доработали ряд информационных систем Банка, чтобы обеспечить их синхронную работу с новой технологической платформой, а также некоторые банковские продукты, сделав их доступными в дистанционных каналах обслуживания. Вместе с компанией R-Style Softlab, с которой нас объединяет долгосрочное технологическое партнерство, мы успешно запустили в эксплуатацию современную систему ДБО, соответствующую последним технологическим трендам банковских сервисов и высоким требованиям к usability, позволяющую нашим клиентам выполнять финансовые операции, не выходя из дома либо находясь в любой точке мира, — отметила заместитель Председателя Правления Ирина Владимировна Жачкина. — В наших дальнейших планах — расширение возможностей и совершенствование качества сервиса, включая: инвестиционные продукты, инструменты повышения лояльности клиентов, переводы с карт сторонних банков на карты Россельхозбанка, осуществление денежных переводов, персонализированная настройка интерфейса системы под клиента и многое другое».

«Внедрение нового ДБО в Россельхозбанке — это большой совместный проект, реализуемый поэтапно. На данный момент мы завершили первый этап, в рамках которого интегрировали наше решение со всеми системами кредитной организации, провели аудит безопасности продукта, обеспечили доступность основных операций для пользователей интернет- и мобильного приложений. Второй этап по расширению функциональности планируется завершить в середине 2017 года, — прокомментировал Михаил Дробышевский, генеральный директор R-Style Softlab. — Для нас работа интересна, прежде всего, с точки зрения масштабности, поскольку филиальная сеть Россельхозбанка занимает второе место по территориальной распространенности в РФ. Эта система имеет все перспективы войти в ближайшие годы в тройку крупнейших сервисов ДБО на российском рынке. И мы рады, что Банк доверил нам реализацию такой важной задачи».

Комментарии