Общество

Впервые в Коми выбрали лучшего специалиста клиентской службы Пенсионного Фонда

В Отделении Пенсионного фонда по Республике Коми подвели итоги первого регионального конкурса «Лучший специалист клиентской службы ПФР-2014». В конкурсе приняли участие 139 специалистов клиентских служб управлений ПФР Коми. В финал конкурса вышли 18 лучших сотрудников.
Фото: www.pfrf.ru

В своем приветственном слове управляющий Отделением Ольга Колесник отметила: «Сегодня клиентская служба — это лицо любого управления, от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека от деятельности всего Пенсионного фонда. В работе сотрудников управления, которые осуществляют прием граждан, важным является все: как встретят человека на личном приеме, насколько грамотно и доступным языком донесут все тонкости законодательства, окажут помощь в том или ином вопросе. Поэтому особенно важно, чтобы это были грамотные, высококвалифицированные специалисты».

Для первого конкурсного испытания претенденты на звание лучшего специалиста клиентской службы подготовили самопрезентацию «Что значит для меня моя работа». По условиям второго задания конкурсанты представили жюри свое видение развития клиентских служб в управлениях ПФР.

В третьей, заключительной, части конкурса специалисты вели импровизированный прием клиентов, где смогли продемонстрировать практическое применение профессиональных знаний, навыки ведения приема, делового общения, разрешения конфликтной ситуации.

По итогам конкурса победителями стали конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсных заданий.

Первое место в конкурсе занял Портных Евгений Вячеславович, управление в городе Усинске.

Второе место — Сайбель Ольга Владимировна, управление в Княжпогостском районе.

Третье место — Кривушева Валентина Алексеевна, управление в городе Вуктыле.

Дипломом в номинации «За преданность профессии» была отмечена Аникина Виктория Викторовна, управление в городе Инте.

В номинации «За креативность!» победила Тюлькина Любовь Анатольевна, управление в Сысольском районе.

Прошедший конкурс показал, что наши специалисты клиентских служб не только отлично знают пенсионное законодательство, но еще и творческие, талантливые люди. Качественную работу Пенсионного фонда обеспечивают, безусловно, разные подразделения, но клиентская служба — это визитная карточка Пенсионного фонда. И на лучших из лучших возложена ответственность — вывести работу клиентских служб на более высокий качественный уровень, сделать ее профессиональнее и мобильнее.

С начала 2014 года в клиентские службы управлений обратилось более 220 000 жителей республики.

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии