Происшествия

«Аэрофлот» выплатит более 100 тысяч за недоразумение, случившееся с пассажиром

Суд вынес решение о взыскании с ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» в пользу потребителя стоимости авиаперевозки, убытков, компенсации морального вреда и штрафа.

Как сообщили «Коми ньюс» в Роспотребнадзоре по Республике Коми, потребителем был заключен договор воздушной перевозки, путем приобретения электронного билета по маршруту Сыктывкар — Санкт-Петербург — Адлер.

При регистрации на рейс для вылета из г. Сыктывкара в г. Санкт-Петербург пассажир был зарегистрирована в ручном режиме, поскольку имел место сбой в системе регистрации, при этом пассажиру был выдан посадочный талон, по которому пассажир вылетел в Санкт-Петербург.

Однако в дальнейшем в перевозке по маршруту Санкт-Петербург-Адлер было отказано, так как бронирование системой было аннулировано.

Потребитель обратился в адрес ответчика с претензией о возмещении ей стоимости авиабилетов и убытков, однако ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» требований потребителя в добровольном порядке не удовлетворил.

Решением мирового судьи Усть-Цилемского судебного участка Республики Коми исковые требования были удовлетворены, принято решение о взыскании с ответчика денежных средств, уплаченных по договору воздушных перевозок, в размере 16 743,00 руб., убытков в размере 12 440 руб., компенсации морального вреда в размере 80 000 руб. и штрафа в размере 54 591,50 руб., всего 163 774,50 руб.

Ответчик, не согласившись с решением суда, обжаловал его в апелляционной инстанции. 18 сентября 2015 года Усть-Цилемский районный суд Республики Коми, рассмотрев апелляционную жалобу ответчика, согласился с выводами суда первой инстанции, снизив размер компенсации морального вреда до 10 000 руб и штрафа до 19 591,50 руб. Решение суда вступило в законную силу.

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии

Другое в рубрике