Общество

Обеспокоенные дачники завалили вопросами участников прямой линии по транспортному обслуживанию столицы Коми

Люди жаловались на хамство водителей и полное несоблюдение расписания движения автобусов.

На наболевшие вопросы населения отвечали специалист отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства УЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» Елена Король и представители двух компаний-перевозчиков: директор ООО «САТП №1» Сергей Ситников и инженер БД ООО «Гермес» Павел Тимушев.

Как и ожидалось, звонков от населения поступило немало. Большинство из них были посвящены увеличению продолжительности сезонного функционирования дачных автобусов, переполненности городского транспорта в целом и, конечно же, вопиющему хамству со стороны кондукторов и водителей. Недюжую активность проявили пенсионеры, которых, помимо движения пригородных автобусов, интересовали и более насущные проблемы. Так, предприимчивая женщина предложила вариант, как разгрузить ул. Карла Маркса, движение по которой затруднено из-за большого наплыва транспорта, просто переместив одну автобусную остановку.

К сожалению, поводом для нескольких звонков послужило хамство и невнимательность шофера к льготникам.

- Я заходила в салон вторая, ехала с бассейна, и водитель прищемил меня дверью. В результате у меня гематомы по всему телу! Я их зафиксировала у медиков и каким путем они получены — тоже отмечено! Что мне теперь делать с этим водителем? Как так можно, ведь он даже не извинился! -пожаловалась пенсионерка.

В этой ситуации Павел Тимушев пообещал разобраться лично и даже приехать к пенсионерке и принести извинения вместе с проштрафившимся виновником происшествия.

Дачники же требовали разобраться с продолжительностью курсирования автобусов до садоводческих обществ. В основном, просьбы касались увеличения этого времени, хотя бы до конца октября и увеличения же размеров транспортных средств, использующихся на пригородных направлениях: в малогабаритных машинах очень тяжело вытерпеть продолжительное путешествие, тем более со всем дачным скарбом.

Каждому телефонному обращению было дано своевременное разъяснение, случаи, требующие более детального подхода, были взяты «на карандаш».

По словам Сергея Ситникова, основными проблемами «САТП №1», влияющими на соблюдение расписания движения автобусов, остаются дорожные условия и нехватка водительских кадров. Хамство и пренебрежительное отношение водителей и кондукторов, в частности к льготникам, давно находится на контроле у руководства обоих перевозчиков, периодически ведутся профилактические беседы с персоналом, чтобы не допустить неприятных инцидентов.

Чтобы подписаться на наш Telegram и быть в курсе самых важных новостей, достаточно пройти по ссылке и нажать кнопку «Open channel».

Комментарии