Авто.Про: как выбрать амортизатор для своего авто

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 30 июля 2018, 19:20

Просмотров: 1196

Три-четыре года. Именно такой срок эксплуатации самых важных элементов автомобиля - амортизаторов. Такой временной ресурс - это при условии, что машина ездит по нормальным дорогам. Именно поэтому, даже если вы купили новое транспортное средство, через 60-80 тыс. км. пробега следует быть внимательными к:

  1. стукам в подвеске,
  2. шуму колеса при увеличении скорости,
  3. ощущению ударов в руле даже на мелких кочках,
  4. машина прыгает как “мячик” при езде,
  5. масляным потёкам в области амортизаторов,
  6. ощущению люфта при неисправности опоры.

Если у автомобиля такие недочеты, в таком случае необходимо обратиться за помощью к станции технического обслуживания, даже если у Вас Мерседес, а запчасти на Мерседес Вы можете найти и заказать на https://avto.pro/catalog/mercedes-benz/. Почему это так важно? Амортизатор входит в состав подвески машины, а значит, от него зависит поглощаемость энергии удара и гашении колебания. От него зависит комфорт и курсовая устойчивость транспортного средства.

И еще раз о защите от разрушения и безопасности

Амортизаторы гасят колебания, которые неизбежно возникают при езде на неровной дороге. Поэтому, чтобы выбрать амортизатор необходимо знать в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для бездорожья лучше остановить свой выбор на рессорной подвеске, а для городского передвижения - пневмо. Если углубиться в выбор амортизаторов, тогда следует знать их виды.

Виды

  • 40-50 % используется масляный амортизатор. Плюс. Доступный по цене. При низких скоростях по грунтовке создает комфортные условия передвижения. Он устанавливается в тех машинах, скорость которых не превышает 60-80 км/час. Такой узел прекрасно “глотает” кочки. Он обладает высокой энергоемкостью. Минус. Если на скорости машина поворачивает, то есть вероятность, что вылетит в кювет. При высоких скоростях масло внутри устройства может закипеть и разрушать амортизатор изнутри.
  • В газовом амортизаторе появляются камеры для масла и газа (сжатый газ - азот). Эти виды устанавливаются на гоночные авто. Ставятся там, где есть перегрузки на поворотах. Этот узел относится к разряду жестких. Плюс. Масло не закипает, поэтому амортизатор имеет большой ресурс. Идеальны для спортивных автомобилей. Минус. Не подходят для городской и внегородской езды. Самостоятельно продавить шток не получится. Ремонт производится только на СТО.
  • Газомасляный амортизатор. Работает на сжатие и разжатие. Плюс. Шток самостоятельно можно продавить. При наезде амортизатора на препятствие шток начинает идти вниз. Открываются клапана, через которые входит масло. Минус. Высокая стоимость детали.

Бренды: какие лучше

Специалисты электронного рынка Авто.Про подметили, что хорошим ресурсом обладают амортизаторы европейского производителя. В частности, это немецкий бренд Sachs. Компания входит в состав автомобильного концерна-поставщика ZF Friedrichshafen AG. Кроме того, японские производители амортизаторов ничем не уступает немецкому: Koni, Kayaba.

Опыт показывает, что амортизатор, входящий в состав подвески, это важный узел автомобиля, на котором нельзя экономить. Ведь от его качества зависит комфорт и безопасность езды на дороге не только водителя, но и всех пассажиров.

По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.