Еmail-маркетинг и малый бизнес: преимущества современного подхода
Еmail-маркетинг обладает более широкими возможностями, чем думают многие представители малого бизнеса. Пренебрежительное отношение к email-рассылке может привести к потере части клиентов, снижению продаж и получаемой прибыли. Предпринимателям – владельцам небольших фирм и компаний – не следует забывать о том, что результат использования email-маркетинга в немалой степени зависит от качества писем. Привлечение к созданию email-рассылки профессионалов сервиса email-маркетинга mail365.ru гарантирует превосходный результат при сравнительно небольших затратах.
Зачем малому бизнесу нужна email-рассылка
Отправка на почтовые ящики клиентов (потенциальных и постоянных) качественно изготовленных email-писем позволяет:
- выстроить с клиентами доверительные отношения путем информирования о компании, о ее особенностях и преимуществах, демонстрации своих продуктов и результатов своей деятельности. Еmail-маркетинг является оптимальным способом для выстраивания доверительных отношений;
- информировать покупателей и клиентов о своих продуктах и услугах детально. Письма на электронную почту позволяют не только сообщить об обновлении ассортимента и рассказать обо всех нюансах нового продукта, но и ознакомить покупателей с возможностями его применения, показать отзывы, сделать выгодное предложение, сообщить о скидках и акциях;
- поддерживать двустороннюю связь с клиентами. Еmail-рассылка позволяет не только быстро связаться с клиентом, но и предоставить максимум интересующей покупателя информации;
- создавать условия для повторных продаж. Поддержание отношений с клиентами позволяет не только исключить затраты на привлечение новых клиентов, но и повысить продажи. Постоянные клиенты, которые довольны качеством предлагаемых товаров или услуг, рекомендуют компании своим друзьям и знакомым.
Преимущества использования email-маркетинга для клиентов
Заказ представителями малого бизнеса email-рассылки сервису email-маркетинга mail365.ru/kb/ приносит пользу также и покупателям, позволяя клиентам компаний и фирм:
- своевременно получать актуальную информацию об обновлениях ассортимента и скидках, что позволяет покупать качественную продукцию выгодно;
- получать индивидуальные бонусы, подарки;
- получать различные поощрения, принимать участие в конкурсах, розыгрышах и т.д.
Актуальная информация, получаемая клиентами своевременно, стимулирует продажи.