Самые удобные метрополитены

Таким удобным видом транспорта, как метро, ежедневно пользуются сотни миллионов человек во многих городах мира. А какой из метрополитенов самый удобный?

Дания. Копенгаген

Метро в Копенгагене совсем небольшое – всего двадцать две станции на двух линиях подземки. Однако для датской столицы этого достаточно. При проектировании метрополитена были устроены многочисленные факторы, что помогло решить транспортную проблему на городских улицах.

Одним из достоинств датской подземки является то, что с ее помощью можно добраться до аэропорта. А любители ночной жизни, несомненно, оценят тот факт, что метро работает в круглосуточном режиме.

Сингапур

Метро в Сингапуре – это настоящая достопримечательность этого острова-государства. Линии метрополитена протянуты во все уголки города. Путешественники, прилетающие в Сингапур, имеют возможность очень быстро оказаться в центре города – время движения состава — 30 минут, что очень удобно.

Несмотря на свою кажущуюся запутанность, сингапурский метрополитен устроен очень разумно и здесь практически невозможно заблудиться. Все линии окрашены в разные цвета и к составам ведет специальная разметка на полу.

Великобритания. Лондон.

Как известно, первое метро появилось именно в Лондоне. С тех пор лондонский метрополитен очень изменился: он вырос, перешел на электрическую тягу, а вагоны стали оборудоваться кондиционерами. Иностранцу метро английской столицы покажется устроенным нелогично: на одной платформе могут останавливаться составы с разных веток.

Одним из самых заметных новшеств последнего времени было введение дифференцированной оплаты за проезд – специальные карты автоматически списывают со счета пассажира сумму стоимости билета, рассчитывают скидки и начисляют бонусы.

Бразилия. Сан-Паулу

Считается, что это лучшее метро не только в Южной, но и в Северной Америке Пропускная способность бразильского метро потрясает – в день он перевозит более трех миллионов пассажиров.

Из-за такого пассажиропотока в сан-паулском метро довольно тесно, однако оно вполне справляется, так как длина его веток сравнительно коротка. Общая протяженность всех линий бразильской подземки – 70 километров.

Франция. Париж

Французский метрополитен считается одним из самых перегруженных в мире – в год им пользуется примерно полтора миллиарда парижан и гостей французской столицы. Парижское метро имеет 245 станций, которые расположены на 14 подземных ветках.

Одним из неудобств подземки многие считают плохо спроектированные переходы между станциями, что затрудняет свободное передвижение пассажиров. Еще один недостаток – слишком тяжелые двери, преграждающие проход людей к турникетам.