что нужно и чего нельзя делать

что нужно и чего нельзя делать

Создание собственного сайта - это только полдела. А чтобы это дело начало хорошо работать, требуется его раскрутка и продвижение. Однако далеко не все средства для этого хороши.

Чтобы новый сайт приобрел известность и стал популярным, требуется его раскрутка. Она осуществляется с использованием четырех основных приемов:

• продвижения сайта в поисковых системах;

• контекстной рекламы;

• E-mail рассылки;

• рекламы на порталах с высокой посещаемостью.

Самыми эффективными из перечисленных выше способов являются первые два, с которыми и следует работать наиболее тщательно. Поисковое продвижение интернет-ресурса подразумевает появление на странице с результатами поиска какой-нибудь страницы вашего сайта после введения в форму определенного запроса ключевых слов. Известно, что 90% трафика приходится на поисковые системы, такие как Yandex, Google, Aport, Rambler. Поэтому, зарегистрировавшись в этих поисковых системах, следует начинать проводить комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы при вводе определенных слов в поисковую форму ваш сайт выходил на первые позиции по результату поиска.

Указанное положение по какому-либо запросу определяется алгоритмом поисковика.

Основными недостатками поискового продвижения сайта являются сбои в работе поисковых систем, за которые сами они никак не отвечают. При этом может наблюдаться выпадение из базы отдельных разделов и даже целого сайта, в результате чего какой-то ресурс просто не попадает в результаты поиска. К тому же, некоторые интернет-ресурсы могут быть запрещены к индексации из-за поискового спама.

Раскрутка таким способом происходит не мгновенно, а требует некоторого времени, порой до года и больше. Если же вы хотите получить целевых посетителей буквально через несколько часов, то следует воспользоваться контекстной рекламой, которая подходит практически любому не нарушающему законодательство ресурсу.