Что такое SEO?
Что такое SEO?
SEO – сокращённо на английском – search engine optimization, а точнее, в переводе на русский язык поисковая оптимизация. Это набор методов для продвижения позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах (выдачи). Факторы влияющие на выдачу сайта в результатах поиска делятся на два: Внешние и внутренние факторы.
Внешние факторы - в основном получение ссылок на сайт. Например: Покупка ссылок, регистрация в каталогах и социальных закладках.
Внутренние факторы – это технические характеристики сайта. Например: подборка ключевых слов на странице, META-теги, удобная навигация, карта сайта, технические связи страниц между собой и так далее.
Теперь рассмотрим методы оптимизации. Их можно разделить на три класса, а именно:
Белая оптимизация – сюда входят методы, которые не запрещены поисковыми системами. То есть использование легальных методов. К ним относится:
Контекстная реклама в интернете для получения посетителей на сайт.
Юзабилити (usability, что означает удобство использования), то есть удобство для посетителей сайта.
Серая оптимизация - в основном, эта система является полулегальной и естественно не без риска. Отличается она тем, что она официально не запрещена. Сюда относятся:
Не тематический обмен ссылками.
Неоправданное использование тегов, воздействующих на ранжирования в поисковых системах, таких как.
Использование сервисов, позволяющих производить автоматический обмен статьями.
Чёрная оптимизация – эта система оптимизации является нелегальной, то есть сюда входят методы оптимизации, которые запрещены поисковыми системами. К ним относятся:
Невидимый текст, который совпадает, либо близок с цветом фона страницы.
Создание дорвеев (на английском: doorway — входная дверь, вид поискового спама), то есть сайт, обычно не содержащий не какой ценной информации для посетителя, созданный с целью поднятия рейтингу другому сайту, обычно содержат специально подобранные ключевые слова и ссылку на сайт либо автоматическую переадресацию на раскручиваемый сайт.
Клоакинг – это выдача поисковику страницы, различной от той, которой видит пользователь.