Продвижение сайтов, партнерские программы, блоггинг.

Продвижение сайтов, партнерские программы, блоггинг.

Основы поискового продвижения.

Для того чтобы сайт был посещаемым и находился на первых местах поисковых систем по выбранным запросам, необходимо поисковое продвижение сайтов, которое также называется SEO продвижением. Количество сайтов в сети с каждым днем увеличивается, в связи с этим конкуренция растет, и продвигать сайты становится все сложнее и сложнее.

С чего начать?

Начинается СЕО продвижение, как и работа менеджера по продажам, с определения тематики сайта или товара, а затем создания плана продвижения. Лучше всего подбирать тематику, когда только планируется создание сайта, если он уже готов, то придется придерживаться его тематики, которая была разработана. Сайт, наполненный контентом, будет несколько сложнее продвигать и оптимизировать под тематику, которая не соответствует тематике контента.

После того, как оптимизатор выберет подходящую для сайта тематику, начинается разработка семантического ядра, которое состоит из списка ключевых запросов, по которым через поисковую систему пользователи находят нужную им информацию. Ключевые слова должны соответствовать тематике сайта, тогда поисковые системы будут лучше индексировать страницы ресурса. От правильности составления ключевых слов будет зависеть то, к какой тематике поисковые системы отнесут сайт. Неправильное составление семантического ядра приводит к тому, что сайт по одной тематике может быть отнесен поисковыми системами к совершенно другой.

Подбираются ключевые слова по частотности. Высокочастотные запросы запрашиваются пользователями наиболее часто, среднечастотные реже, а низкочастотные еще реже. Продвигать сложнее всего по ВЧ, потому как очень высокая конкуренция, а проще по НЧ. Пока сайт молодой, упор лучше делать на НЧ запросы. А со временем переходить на СЧ и, в конечном итоге, на ВЧ.

После того, как семантическое ядро разработано, веб мастер переходит к подготовке тем для статей, которые будут писаться копирайтерами по ТЗ, составленному веб мастером. Статьи должны быть не только оптимизированы под ключи, но и интересны для читателей. Вся структура сайта так же оптимизируется под ключевые запросы, чтобы лучше индексироваться поисковыми роботами. Следующим, не менее важным, этапом идет наращивание ссылочной массы, нужно будет покупать ссылки с других сайтов, переводящие на продвигаемый, чем их больше, тем лучше он будет индексироваться и быстрее продвигаться.