Переезд офиса: организация и основные этапы

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 27 июля 2018, 03:49

Просмотров: 3094

Для организации и проведения офисного переезда понадобится время, поэтому подойти к этому вопросу нужно очень ответственно, чтобы не было простоев в работе и связанных с ними убытков. Все стадии желательно выполнять поэтапно, а из числа сотрудников выделить ответственного за соблюдение порядка.

Специалисты рекомендуют переезд офиса в Москве заказывать у профессионалов, и на это есть ряд причин:

  • в мувинговых компаниях есть необходимое такелажное оборудование для транспортировки массивных предметов — сейфов, мебели из кабинета руководителя, несгораемых шкафов;
  • грузчики оказывают весь спектр услуг по демонтажу, разборке и погрузке мебели;
  • муверы несут ответственность за сохранность имущества;
  • перевозимые вещи принимаются по описи и страхуются;
  • наличие упаковочных материалов.

То есть, если вы закажете офисный переезд у профессионалов, они его выполнят максимально быстро и без единой царапинки. Однако, нужно понимать, что грузчикам понадобится время, в течение которого выполнять свои непосредственные обязанности ваши сотрудники не смогут. Поэтому с целью экономии времени и усилий рекомендуется на новое место перевести часть оргтехники, компьютеров, мини-АТС и пр. Сделать это совершенно не сложно, так как в любой фирме найдется транспорт, в который все это уместится.

Проследите за тем, чтобы каждый сотрудник внимательно подошел к предстоящему мероприятию. Известить их об этом необходимо заранее и выделить достаточно времени для сбора необходимых для работы вещей: канцелярии, файлов и папок, документации. Архив необходимо перевезти в полном объеме без потерь. Согласно законодательству вся первичная документация должна храниться на протяжении не менее трех лет. Кроме того, она представляет коммерческую тайну.

После того, как офис будет готов к переезду, за дело берутся муверы:

  • составляется перечень имущества;
  • демонтаж и разборка мебели;
  • погрузочные работы, фиксация груза на кузове;
  • непосредственно транспортировка;
  • расстановка мебели и техники на новом месте.

После завершения работ грузчики собирают весь мусор и упаковку и вывозят ее на утилизацию. Если же в новом офисе ведется ремонт и часть имущества вам пока не требуется, его можно оставить на хранение в специально выделенных контейнерах. Стоимость всех услуг рассчитывается индивидуально и для небольших фирм стартует с отметки в 10 тысяч рублей.