Автоматизация сервисных инженеров в розничной торговле

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 10 августа 2022, 13:01

Просмотров: 1436

К нам обращаются компании, которые занимаются обслуживаем крупных федеральных сетей, например, X5 Retail Group или ЗАО "Тандер". Это сторонние организации, которые поддерживают работу торгового оборудования, дополнительных инженерных систем и т.д. Задачи, которые необходимо решать таким нашим клиентам примерно одинаковые: есть необходимость контролировать выполнение задач разных по приоритетности; нет понимания, где сейчас находятся сотрудники? сколько они тратят реально времени на выполнение работы?; заявки принимаются от заказчиков всегда в разных инструментах (телефон, скайп, вайбер и пр.) и, соответственно, с разными сотрудниками приходиться коммуницировать по разным каналам. Замечу, что исполнители могут быть разбросаны по нескольким федеральным округам, и каждый пользуется тем, что удобно, а может и сразу несколькими приложениями для связи, и, немудрено, что порой очень часто задачи могут "потеряться". Так что же делать?

Мы предложили использовать базовую версию АДС Наполеон. Она не требует сложной настройки и не нужен обмен с внешними информационными системами (1С Предприятие и т.д.).

Это единый центр управления всеми мобильными сотрудниками и автоматизация сервисных инженеров. Туда вносятся определённые задачи, которые имеют срок выполнения. К каждой задаче при необходимости можно прикрепить документацию (схемы, инструкции и т.д).

Видно, кто выполняет задачи в срок, а кто притормаживает с их решением - можем подгонять в режиме он-лайн. Всегда есть возможность построить отчетность относительно выполнения задач, увидеть фотографии выполненных работ или актов от заказчика. Обязательно доступен маршрут передвижения сотрудников, знаем, сколько времени было затрачено в каждой точке на решение каких-то вопросов. Под рукой всегда история взаимоотношения заказчика и компании. А исполнитель вовремя получает оплату ГСМ.

 Как результат наши клиенты всегда могут сократить количество исполнителей, т.к. их работа прозрачна и контролируется, а накануне так называемого "сезона"(как пример компания, обслуживающая холодильное оборудование на юге страны) можно заранее нанять и спрогнозировать рост таких задач. Часть исполнителей брать на аутсорс, удаленно контролируя их работу. Сокращаются пробеги, задачи исполняются в срок и нет штрафных санкций от заказчика.