Что должна знать автоледи о гидрокомпенсаторах.

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 01 октября 2020, 23:06

Просмотров: 1710

У тебя есть новенькая Alfa Romeo, но ты совсем не разбираешься в автомобильной начинке? Тогда наша статья для тебя! Начнем с гидрокомпенсаторов системы  газораспределительного механизма. Звучит, наверное, сложно, но автоледи понять, возможно.

ЧТО ТАКОЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОР?

Гидрокомпенсаторы – это механизмы, которые используют давление масла для автоматической регулировки зазоров между клапанами и распределительными валами.

ЗАЧЕМ  НУЖЕН ГИДРОКОМПЕНСАТОР?

  При нагреве двигателя, детали ГРМ прогреваются, это приводит к их тепловому расширению, в свою очередь, изменяются зазоры между ними. Неправильная регулировка, может  способствовать неплотному закрытию клапана, что приведет к его прогоранию. Когда зазор больше чем надо, то возникают очень  большие ударные нагрузки и как следствие тебе придется оплатить в сервисе скорый ремонт гидрокомпенсаторов системы газораспределительного механизма. Чтобы постоянно не регулировать зазоры в клапанах умные люди (конечно мужчины), создали гидрокомпенсаторы системы ГРМ, которые делают это автоматически.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛА, ЧТО ГИДРОКОМПЕНСАТОР СТУЧИТ?

Не стоит сразу бежать в сервис, или напрягать мужа, почитай о возможных причинах, чтобы быть в курсе.

Но если Вам захотелось отдохнуть и подзаработать денег, то милости просим в pin up casino зеркало, Тут всегда уютная атмосфера, много различных аппаратов и много удачи.

Итак, если  гидрокомпенсатор стучит, то это свидетельствует об его не правильной работе. Стук возникает потому, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей задачей. Причин, по которым могут стучать гидрокомпенсаторы системы ГРМ множество. Далее в статье рассмотрим их подробнее.

  •     Гидрокомпенсаторы не заполняются необходимым для правильной работы количеством масла. 
  •     Когда масло просачивается между втулкой плунжера и самим плунжером, и гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор, возникает износ в плунжерной паре. Это приводит к постепенной порче механизма.
  •     Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора системы ГРМ полностью блокирована. Придется обращаться в сервис.
  •     В системе ГРМ есть нагар. Такую проблему легко решить промывкой.

И напоследок, самая важная часть!

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ГИДРОКОМПЕНСАТОРА СИСТЕМЫ ГРМ?

Сделать это совсем не сложно и это знают автоледи у которых  в машинах гидрокомпенсатор служит долго, ведь они не экономят на качестве масла, которое используют. Некачественное масло в двигателе может вести к раннему его износу, один раз залив плохое масло, можно испортить его работу надолго. Запомни это!