Фотография - этика нашего зрения

Закрепление увиденного, желание вернуться к моменту жизни, восприятие мира в каком-то особом своеобразии – да многое, многое еще и еще дает нам фотография. Исторические события, способность заглянуть в их сущность, отпечаток жизни – мы относимся к фотографии все по-разному. И со своими подходами. Они способны создавать дизайнерские штучки в интерьере, стать аватаром на вашем сайте или бережно храниться в альбоме вашего архива. Умело созданное фото – отличная реклама местам для путешествий. Порой, стоит купить фотографию, чтобы привлечь в свое кафе посетителей – так вкусно будут выглядеть предлагаемые яства – любой захочет зайти и отведать. 

Особый подход к фотографии демонстрирует нам Сьюзен Зонтаг. Она говорит, что фото – это грамматика или даже этика зрения. Они воспитывают наше сознание и заставляют смотреть на жизнь под определенным углом, выхватывая самые интересные моменты, а не распыляя свой взор по пустякам. Камера – это орудие сознания, которое настроено на приобретение. Вы станете рыться в груде одежды, подбирая себе наряд? Или читать рассказы о модели? Стоит купить фото для сайта, уникальное, впечатляющее – и все захотят приобрести эту модель одежды, мебели, интерьера или даже автомобиль именно у вас. 

В отличие от словесных описаний, картин и рисунков, фотография создает ощущение реальности, а не отчет об увиденном, услышанном, пересказ. Вы видите фото на сайте sell-image.com и понимаете – изображение осязаемо, оно рядом с вами, все фото – это мир вокруг нас. Сделайте шаг и вы окажетесь в этой реальности.