Осень - дивная пора и праздничный венок года по народному календарю

Осень - дивная пора и праздничный венок года по народному календарю

Осень – это праздничный венок года, который словно нерукотворная корона из золотых украшений, дан природе и людям за щедрые труды и дары.

Дивная пора осени, одаривает нас благодатью - щедрым и разноцветным урожаем, удивляет феерией красок нарядов природы на раннем этапе. И как добрая няня, заботливо подготавливает землю, к приходу периода покоя.

Листопад - чарующее представление осени. Под релаксирующие звуки музыки природы - шуршания листьев, так хорошо отдыхать от суеты внешней и внутренней. В душе и сердце появляется покой и умиротворение. Немного грустное и невероятно поэтичное время года.

Не случайно, в народе начало осени называют бабье лето. Оно плавно соединяет 2 времени года. В эти дни словно природа нам улыбается и дает насладиться красотой в полной мере под лучами ласкового света солнца. В этот период с давних пор и наступает отдохновение женщин после трудов, ранее то некогда им было спину разогнуть и спокойно отдохнуть.

Заботливый, нежный и благодатный праздник осени никого не забывает.

С 28 августа начинается молодое «бабье лето» и продолжается до первого сентября. А так называемое «бабье лето» старое - «дивная пора очей очарование» - радует нас багрянцем с 14 по 21 сентября.

Существует еще одно название -"паутинное время". В этот период, в воздухе сверкая, летаю миллиарды тончайших, серебристых паутинок, будто ранние седины красавицы.

Осенняя пора – время вдумчивого созерцания дивной красоты природы и благодатное время для торжеств, проведения и оформление свадьбы.

Переходя плавно и не заметно из лета, время багряных и шафрановых красок набирает свою очаровывающую золотую красоту и исчезает вместе с дождями в снежном великолепии зимней поры.

С 23 октября по народному календарю начинается в России период предзимья, а последнюю декаду ноября называют – первозимок. Давно закончилась напряженная страда, кладовые и погреба полны плодов от летних трудов. Забота о хлебе насущном отступает, и мысли воспаряют к духовным высям.