osobennosti-i-preimushhestva-kontakt-servis
Продуктивное общение с клиентской базой является залогом успеха для любого бизнеса. Такие услуги как аутсорсинг телемаркетинг и исходящий обзвон клиентов компании «Контакт Сервис» предоставляет возможность в кратчайшие сроки и по доступной цене решить все задачи, так или иначе связанные с налаживанием взаимовыгодных коммуникаций. Более детальная информация об услугах колл-центра на сайте www.okcall.ru.
Преимущества сотрудничества с «Контакт Сервис»
Услуги контактного центра позволят заказчикам повысить уровень лояльности клиентской базы, в чем немалую роль играет скорость и качество обработки вызовов. Обратная связь с заказчиком регулярно поддерживается, что дает существенное преимущество на рынках множества городов Российской Федерации.
Среди отличительных черт «Контакт Сервис» можно отметить следующее:
- периодические акции для клиентов;
- индивидуальный подход к каждому случаю;
- разумное ценообразование;
- конфиденциальность и надежность: данные клиентов отлично защищены;
- качество мирового уровня.
Для того чтобы обеспечить сохранность и конфиденциальность информации, в компании применяется многоуровневая систему сертификации. Она актуальна для множества специалистов, в числе которых кураторы и руководители колл-центров, руководство операционных менеджеров и смен, контролеры качества, тренеры, супервайзеры, а также линейные руководители.
Что немаловажно, заказчики также могут рассчитывать на сохранность конфиденциальной информации. Это особенно актуально для предприятий, работающих в финансовом секторе, сферы информационных технологий, а также при осуществлении продаж через интернет.