Подполковник Жаров.

Подполковник Жаров.

…Антон Жаров поднял дрожащую руку вверх и, словно умирающий голубь, махнул ею в направлении ночного столика с лекарствами. Снова голодная горечь, словно напалмом выпаливающая язык, снова яростный бунт желудка, стремящегося выплеснуть отраву наружу, и вот… Вот… ВОТ!!! Волна ни с чем не сравнимого облегчения, словно шум прибоя, смывающий все проблемы, написанные на песке… Словно будоражащая невесомость перед входом в ледяную воду… Словно рай на земле… Его рай.

Он застыл на несколько мгновений, молча благодаря тишину. Потянулся к часам, и подсветка раскаленным железом полоснула по сетчатке. Четыре часа… Даже неутомимый Город дремлет, посапывая трубами иридиевого завода. Но Антон Жаров знал, что Морфей покинул его на ближайшие 19 часов. Включил свет, выхвативший из тьмы набухшую кровеносную сетку, добравшуюся уже до самых зрачков. Пылающие-красное пятно на подушке… Опять шла кровь из носа…

Снял наволочку и по дороге до умывальника бросил в барабан дрыхлой стиралки. Смыл кровь с лица, – «А сегодня ее больше, чем раньше… Надо как-то доктора навестить…» – леденящий поток промыл рассудок после микстуры и убрал пелену из глаз. «Кофе, пойду сделаю себе кофе», – кофеварка бодро засвистела, внося фальшивую ноту в симфонию дремающего Города.

Горячий напиток окончательно добил воспоминания о недавней боли и привел подполковника в рабочее состояние. «Надо подумать над делом этого серийного убийцы. Нет, не серийный убийца… Слишком гордо звучит… Тварь.. Имя, полное отвращения и низости. Как раз для него…»