Рациональное использование канцелярских товаров: как экономить и при этом не страдать

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 04 сентября 2018, 13:03

Просмотров: 2736

Ежемесячный объем расходов на канцелярские товары известен только бухгалтеру, поэтому сотрудники предприятия не всегда экономно используют имущество компании. Для того чтобы найти «золотую середину», рекомендуется создать план. В нем учитывается фактическая потребность каждого отдела и сотрудника в тех или иных принадлежностях. С учетом составленного документа производят закупки. Сотрудники должны знать, что слишком быстрый расход приведет к необходимости самостоятельно отправиться в магазин.

Сколько канцелярии должно быть в офисе

В бухгалтерии или на складе постоянно требуются скрепки для бумаги, поэтому не стоит экономить на этом вопросе. Объем закупок определяют с учетом среднемесячного расхода + небольшой запас. Таковой должен быть в наличии. Может случиться так, что часть канцелярии из пришедшей партии окажется ненадлежащего качества или выйдет из строя. Второй полезный в работе инструмент – бумага. На ней печатают товарно-транспортные накладные, путевые листы, отчеты, декларации и много других документов. Как и в предыдущем случае, каждый отдел в компании получает тот объем, который требуется ему для работы с учетом небольшого запаса.

Несмотря на перевод множества процессов в электронную форму, карандаши, ручки и маркеры не потеряли свою актуальность. В наличии должны быть синие ручки (обязательно) и опционально – красный и черный цвет. В большинстве случаев каждому работнику выделяют до 3 ручек в течение 1 календарного месяца. Маркеры – случай особый, ведь их использование не ограничивается документами. Да, с их помощью акцентируют внимание на значимых деталях деловых бумаг, но на этом дело не заканчивается. Маркеры применяют для работы со специальными досками. Если таковые имеются в компании, то маркеры покупаются с запасом. Рекомендуется сделать выбор в пользу нейтральных цветов – зеленый, голубой или красный.

Итак, обязательные канцелярские принадлежности:

  • скрепки,
  • бумага,
  • ручки,
  • карандаши,
  • маркеры,
  • ножницы,
  • зажимы,
  • дырокол.

Выбор поставщика

При выборе поставщика заказчик обращает внимание на репутацию компании, наличии у нее опыта и возможностей быстро выполнить даже объемный заказ. Качественная канцелярия мелким оптом должна быть у клиента в течение нескольких дней после составления счета-фактуры, его подтверждения и оплаты. Если речь идет о бумаге, как для письма, так и для работы с копировально-множительной техникой, то лучше выбор делать в пользу одних и тех же марок. Внимание стоит обратить на плотность листа. Если она будет незначительной, то принтер будет «жевать» листы. Не стоит выбрать слишком плотную бумагу, иначе устройство с ней не справится. Рекомендованный уровень плотности колеблется от 80 до 100.